iHerb прeдложил клиентам из РФ варианты возврата денег за недоставленные товары

Американский маркетплейс iHerb сообщил покупателям из России, что не может вернуть им деньги за купленные в феврале товары на их банковские карты. В качестве альтернативы ритейлер предлагает два варианта:

Первый вариант — компания может вернуть средства на банковский счет, с которого клиент оплатил товары, но только после того как будет восстановлена обработка международных платежей.

Второй вариант предполагает, что интернет-магазин переведет деньги россиянам на их счет в iHerb как вознаграждение, которое можно использовать для покупки новых товаров. Для этого компания переведет рубли в доллары по курсу чуть более 80 рублей за $1. При этом купленные товары ритейлер пока не сможет доставить в РФ. Покупатель может «использовать данную сумму при оформлении заказа в другую страну, в которую осуществляется доставка». Плюс к этому компания не будет аннулировать вознаграждение через 180 дней после начисления. Средства будут доступны на неопределенный срок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью