HOLODILNIK.RU объявил о начале партнерства с Россельхозбанком

16 августа 2021 года состоялся официальный запуск продаж товаров интернет-магазина Холодильник.ру на бонусной витрине Россельхозбанка. Таким образом, клиентам банка, являющимся участникам программы лояльности Урожай, стали доступны самые ходовые товары из категории бытовой техники и электроники с возможностью их оплаты накопленными баллами. На начальном этапе Холодильник.ру представил на витрине Урожая около 4 500 товарных наименований, в основном, из категории малой бытовой техники (весом до 20 кг), при этом доставка по соглашению сторон осуществляется по всей России Почтой России. Однако уже в начале осени 2021 года планируется значительное расширение представленного ассортимента (примерно до 12 000 товарных позиций), а за доставку крупногабаритной техники, включая холодильники и стиральные машины, будет отвечать собственная служба доставки онлайн-магазина в регионах своего присутствия. Среди товаров, которые пользовались особым спросом в первую неделю продаж на платформе Урожай, стали техника по уходу за одеждой, техника для красоты и техника для приготовления пищи.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью