HashCash Consultants намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции

HashCash Consultants, глобальная блокчейн-компания, намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции. Бета-версия находится на подходе.

Платформа лояльности клиентов будет разработана, чтобы позволить компании распределять вознаграждения и разрабатывать свои программы лояльности для выявления и удержания ценных клиентов. Бета-версия продукта HashCash будет готова для тестового развертывания в сентябре 2021 года.

Благодаря алгоритму платформы лояльности клиентов компания рассчитывает на достижение схемы повышенного удержания клиентов, уравновешивания прибыли компании за счет оптимизации стратегии вознаграждения в программе.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью