HashCash Consultants намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции

HashCash Consultants, глобальная блокчейн-компания, намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции. Бета-версия находится на подходе.

Платформа лояльности клиентов будет разработана, чтобы позволить компании распределять вознаграждения и разрабатывать свои программы лояльности для выявления и удержания ценных клиентов. Бета-версия продукта HashCash будет готова для тестового развертывания в сентябре 2021 года.

Благодаря алгоритму платформы лояльности клиентов компания рассчитывает на достижение схемы повышенного удержания клиентов, уравновешивания прибыли компании за счет оптимизации стратегии вознаграждения в программе.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью