HashCash Consultants намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции

HashCash Consultants, глобальная блокчейн-компания, намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции. Бета-версия находится на подходе.

Платформа лояльности клиентов будет разработана, чтобы позволить компании распределять вознаграждения и разрабатывать свои программы лояльности для выявления и удержания ценных клиентов. Бета-версия продукта HashCash будет готова для тестового развертывания в сентябре 2021 года.

Благодаря алгоритму платформы лояльности клиентов компания рассчитывает на достижение схемы повышенного удержания клиентов, уравновешивания прибыли компании за счет оптимизации стратегии вознаграждения в программе.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью