HashCash Consultants намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции

HashCash Consultants, глобальная блокчейн-компания, намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции. Бета-версия находится на подходе.

Платформа лояльности клиентов будет разработана, чтобы позволить компании распределять вознаграждения и разрабатывать свои программы лояльности для выявления и удержания ценных клиентов. Бета-версия продукта HashCash будет готова для тестового развертывания в сентябре 2021 года.

Благодаря алгоритму платформы лояльности клиентов компания рассчитывает на достижение схемы повышенного удержания клиентов, уравновешивания прибыли компании за счет оптимизации стратегии вознаграждения в программе.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект