Х5 Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую IТ-платформу

Х5 Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Об этом говорится в сообщении компании.

На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис «Экспресс-скан» и подписка «Пакет» будут недоступны на этот период, отмечается в материале.

Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки. Скидки, в том числе по промо-ценникам, при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться, добавляется в материале.

Источник: ТАСС

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью