Glenfield запустил программу лояльности

За три месяца использования ритейлер зафиксировал рост вовлеченности в программу лояльности на 26% и рост конверсии в продажи с e-mail рассылок на 17%. Ранее у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла клиентам скидку на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями. С сентября 2021 г. компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью