Герои популярной игры Brawl Stars появились в «Пятерочке»

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую маркетинговую акцию моментальной лояльности «Бравлы» по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. За покупки в магазинах сети гости будут получать миниатюрные игрушки — бравлы.

Игрушку можно использовать в качестве брелока, крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации смартфона или ноутбука, составлять браслеты и другие детские украшения в различных комбинациях. В рамках акции в мобильном приложении «Пятёрочки» также появилась игра, за прохождение уровней в которой можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в популярные магазины (Дочки-сыночки, kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов – смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить игру можно также через QR-код на флоупаке.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Авиакомпания Delta Air Lines вносит существенные изменения в тариф базового эконом-класса
Правила использования основных тарифов Delta Air Lines меняются. Пассажиры, приобретающие билеты базового эконом-класса, больше не будут получать мили для участия в программе для часто летающих пассажиров SkyMiles или для получения...
Читать полностью
Оплатить проезд картой «Тройка» теперь можно более чем в четырех тысячах автобусов Подмосковья
Свыше четырех тысяч транспортных средств АО «Мострансавто» теперь принимают карту «Тройка». К единой билетной системе подключили еще 1100 автобусов. Они оборудованы стационарными терминалами, также есть транспортные средства, где оплата осуществляется...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект