Герои популярной игры Brawl Stars появились в «Пятерочке»

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую маркетинговую акцию моментальной лояльности «Бравлы» по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. За покупки в магазинах сети гости будут получать миниатюрные игрушки — бравлы.

Игрушку можно использовать в качестве брелока, крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации смартфона или ноутбука, составлять браслеты и другие детские украшения в различных комбинациях. В рамках акции в мобильном приложении «Пятёрочки» также появилась игра, за прохождение уровней в которой можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в популярные магазины (Дочки-сыночки, kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов – смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить игру можно также через QR-код на флоупаке.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект