Gap Inc. повышает лояльность по брендам

Gap Inc. представил схему лояльности, которая включает все четыре бренда - Athleta, Banana Republic, Gap и Old Navy - и объединяет вознаграждения по кредитным картам с предыдущей программой лояльности. Программа предусматривает четыре уровня с бонусами, добавляемыми по мере увеличения годовых расходов: Основной (от нуля до 500 долларов), Энтузиаст (от 500 до 999 долларов) и Икона (от 1000 долларов). Держатели карт имеют преимущество, зарабатывая пять баллов за каждый доллар США, по сравнению с одним баллом для членов без карт магазина, говорится в сообщении компании. Баллы можно обменять по курсу 100 баллов за 1 доллар вместо прежних 500 баллов за 1 доллар.

Конгломерат одежды привлек более 19 миллионов новых клиентов с момента перезапуска своей программы лояльности прошлой осенью. В общей сложности 37 миллионов клиентов - участников программы вознаграждений и держателей карт - были переведены на новую систему.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью