Gap Inc. повышает лояльность по брендам

Gap Inc. представил схему лояльности, которая включает все четыре бренда - Athleta, Banana Republic, Gap и Old Navy - и объединяет вознаграждения по кредитным картам с предыдущей программой лояльности. Программа предусматривает четыре уровня с бонусами, добавляемыми по мере увеличения годовых расходов: Основной (от нуля до 500 долларов), Энтузиаст (от 500 до 999 долларов) и Икона (от 1000 долларов). Держатели карт имеют преимущество, зарабатывая пять баллов за каждый доллар США, по сравнению с одним баллом для членов без карт магазина, говорится в сообщении компании. Баллы можно обменять по курсу 100 баллов за 1 доллар вместо прежних 500 баллов за 1 доллар.

Конгломерат одежды привлек более 19 миллионов новых клиентов с момента перезапуска своей программы лояльности прошлой осенью. В общей сложности 37 миллионов клиентов - участников программы вознаграждений и держателей карт - были переведены на новую систему.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект