Gap Inc. повышает лояльность по брендам

Gap Inc. представил схему лояльности, которая включает все четыре бренда - Athleta, Banana Republic, Gap и Old Navy - и объединяет вознаграждения по кредитным картам с предыдущей программой лояльности. Программа предусматривает четыре уровня с бонусами, добавляемыми по мере увеличения годовых расходов: Основной (от нуля до 500 долларов), Энтузиаст (от 500 до 999 долларов) и Икона (от 1000 долларов). Держатели карт имеют преимущество, зарабатывая пять баллов за каждый доллар США, по сравнению с одним баллом для членов без карт магазина, говорится в сообщении компании. Баллы можно обменять по курсу 100 баллов за 1 доллар вместо прежних 500 баллов за 1 доллар.

Конгломерат одежды привлек более 19 миллионов новых клиентов с момента перезапуска своей программы лояльности прошлой осенью. В общей сложности 37 миллионов клиентов - участников программы вознаграждений и держателей карт - были переведены на новую систему.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью