Gap Inc. повышает лояльность по брендам

Gap Inc. представил схему лояльности, которая включает все четыре бренда - Athleta, Banana Republic, Gap и Old Navy - и объединяет вознаграждения по кредитным картам с предыдущей программой лояльности. Программа предусматривает четыре уровня с бонусами, добавляемыми по мере увеличения годовых расходов: Основной (от нуля до 500 долларов), Энтузиаст (от 500 до 999 долларов) и Икона (от 1000 долларов). Держатели карт имеют преимущество, зарабатывая пять баллов за каждый доллар США, по сравнению с одним баллом для членов без карт магазина, говорится в сообщении компании. Баллы можно обменять по курсу 100 баллов за 1 доллар вместо прежних 500 баллов за 1 доллар.

Конгломерат одежды привлек более 19 миллионов новых клиентов с момента перезапуска своей программы лояльности прошлой осенью. В общей сложности 37 миллионов клиентов - участников программы вознаграждений и держателей карт - были переведены на новую систему.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью