Freddy's Frozen Custard & Steakburgers зaпускает новое приложение лояльности

Ресторанная сеть быстрого питания Freddy's Frozen Custard & Steakburgers® объявила о запуске нового мобильного приложения, которое предлагает возможности доставки и предзаказа, а также расширенную программу лояльности. Гости, которые загрузят приложение, получат награду за регистрацию в виде бесплатного оригинального двойного или обычного бетона с одной начинкой.

Пользователи могут настроить свой заказ по своему вкусу и выбрать удобное время получения в соответствии со своим расписанием. Кроме того, участники будут получать 10 баллов за каждый доллар, потраченный через приложение, которые можно обменять на бесплатные пункты меню, такие как фирменное мороженое с изображением черепахи, двойное блюдо в калифорнийском стиле или большие творожные сырки. Наряду с запуском приложения, Freddys.com теперь также предлагает варианты предварительного заказа, позволяющие гостям запланировать доставку.

Freddy's Frozen Custard & Steakburgers — это франчайзинговая концепция фаст-казуала с более чем 440 заведениями в 36 штатах по всей стране. Основанный в Уичито, штат Канзас, в 2002 году, бренд предлагает уникальное сочетание приготовленных на заказ стейкбургеров, хот-догов из говядины, картофеля фри и других пикантных блюд, а также свежевзбитых замороженных заварных угощений. Freddy’s занял первое место в рейтинге Forbes Best Franchises to Buy.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью