Freddy's Frozen Custard & Steakburgers зaпускает новое приложение лояльности

Ресторанная сеть быстрого питания Freddy's Frozen Custard & Steakburgers® объявила о запуске нового мобильного приложения, которое предлагает возможности доставки и предзаказа, а также расширенную программу лояльности. Гости, которые загрузят приложение, получат награду за регистрацию в виде бесплатного оригинального двойного или обычного бетона с одной начинкой.

Пользователи могут настроить свой заказ по своему вкусу и выбрать удобное время получения в соответствии со своим расписанием. Кроме того, участники будут получать 10 баллов за каждый доллар, потраченный через приложение, которые можно обменять на бесплатные пункты меню, такие как фирменное мороженое с изображением черепахи, двойное блюдо в калифорнийском стиле или большие творожные сырки. Наряду с запуском приложения, Freddys.com теперь также предлагает варианты предварительного заказа, позволяющие гостям запланировать доставку.

Freddy's Frozen Custard & Steakburgers — это франчайзинговая концепция фаст-казуала с более чем 440 заведениями в 36 штатах по всей стране. Основанный в Уичито, штат Канзас, в 2002 году, бренд предлагает уникальное сочетание приготовленных на заказ стейкбургеров, хот-догов из говядины, картофеля фри и других пикантных блюд, а также свежевзбитых замороженных заварных угощений. Freddy’s занял первое место в рейтинге Forbes Best Franchises to Buy.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью