Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price завершила акцию по поддержке массовой вакцинации среди своих покупателей, которые зарегистрированы в программе лояльности и привились от COVID-19. Акция проходила с 1 ноября 2021 года и, в связи с достижением лимита по количеству начисленных баллов, была досрочно завершена 10 декабря 2021 года. В акции приняли участие 10 тысяч человек, при этом активнее всего в акции участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска и Воронежа. Общий объем начислений составил 10 млн рублей.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью