Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price завершила акцию по поддержке массовой вакцинации среди своих покупателей, которые зарегистрированы в программе лояльности и привились от COVID-19. Акция проходила с 1 ноября 2021 года и, в связи с достижением лимита по количеству начисленных баллов, была досрочно завершена 10 декабря 2021 года. В акции приняли участие 10 тысяч человек, при этом активнее всего в акции участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска и Воронежа. Общий объем начислений составил 10 млн рублей.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Авиакомпания Delta Air Lines вносит существенные изменения в тариф базового эконом-класса
Правила использования основных тарифов Delta Air Lines меняются. Пассажиры, приобретающие билеты базового эконом-класса, больше не будут получать мили для участия в программе для часто летающих пассажиров SkyMiles или для получения...
Читать полностью
Оплатить проезд картой «Тройка» теперь можно более чем в четырех тысячах автобусов Подмосковья
Свыше четырех тысяч транспортных средств АО «Мострансавто» теперь принимают карту «Тройка». К единой билетной системе подключили еще 1100 автобусов. Они оборудованы стационарными терминалами, также есть транспортные средства, где оплата осуществляется...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект