Expedia объединяет программы лояльности на одной глобальной платформе вознаграждений

Expedia Group, одна из крупнейших платформ лояльности в мире, насчитывающая более 145 миллионов участников в рамках текущих и отдельных программ поощрения, предприняла шаги по объединению и расширению своей уже существующей программы лояльности. Группа объявила о включении в нее всех брендов и продуктов, чтобы ее клиенты вскоре могли воспользоваться самым полным предложением вознаграждений за путешествия в отрасли. Программа будет включать уникальные скидки для участников, а также возможность зарабатывать и использовать вознаграждения для всех брендов Expedia Group, таких как Expedia, Vrbo, Hotels.com, Travelocity и Orbitz. Новая программа будет охватывать полеты, отели, аренду на время отпуска, аренду автомобилей, круизы и мероприятия.

На сегодняшний день предложения Expedia Group «только для участников» и вознаграждения за лояльность сэкономили клиентам почти 10 миллиардов долларов только на поездках.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью