Expedia объединяет программы лояльности на одной глобальной платформе вознаграждений

Expedia Group, одна из крупнейших платформ лояльности в мире, насчитывающая более 145 миллионов участников в рамках текущих и отдельных программ поощрения, предприняла шаги по объединению и расширению своей уже существующей программы лояльности. Группа объявила о включении в нее всех брендов и продуктов, чтобы ее клиенты вскоре могли воспользоваться самым полным предложением вознаграждений за путешествия в отрасли. Программа будет включать уникальные скидки для участников, а также возможность зарабатывать и использовать вознаграждения для всех брендов Expedia Group, таких как Expedia, Vrbo, Hotels.com, Travelocity и Orbitz. Новая программа будет охватывать полеты, отели, аренду на время отпуска, аренду автомобилей, круизы и мероприятия.

На сегодняшний день предложения Expedia Group «только для участников» и вознаграждения за лояльность сэкономили клиентам почти 10 миллиардов долларов только на поездках.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью