Expedia объединяет программы лояльности на одной глобальной платформе вознаграждений

Expedia Group, одна из крупнейших платформ лояльности в мире, насчитывающая более 145 миллионов участников в рамках текущих и отдельных программ поощрения, предприняла шаги по объединению и расширению своей уже существующей программы лояльности. Группа объявила о включении в нее всех брендов и продуктов, чтобы ее клиенты вскоре могли воспользоваться самым полным предложением вознаграждений за путешествия в отрасли. Программа будет включать уникальные скидки для участников, а также возможность зарабатывать и использовать вознаграждения для всех брендов Expedia Group, таких как Expedia, Vrbo, Hotels.com, Travelocity и Orbitz. Новая программа будет охватывать полеты, отели, аренду на время отпуска, аренду автомобилей, круизы и мероприятия.

На сегодняшний день предложения Expedia Group «только для участников» и вознаграждения за лояльность сэкономили клиентам почти 10 миллиардов долларов только на поездках.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

РЖД дарит пассажирам скидку 40% на премиальные билеты
Участники программы «РЖД Бонус» могут оформить билеты в купе со скидкой 40% на поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Владимир и Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Специальное предложение действует...
Читать полностью
Посетители катка на ВДНХ смогут застраховаться от травм в новом сезоне
В новом сезоне для посетителей катка на ВДНХ, который открылся 26 ноября, стали доступны новые услуги и сервисы, в частности, страхование от несчастных случаев. Среди новых сервисов сезона - абонемент...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект