Dr Pepper запустил новый вкус

К запуску новой программы лояльности Dr Pepper «Pepper Perks» компания представила фанатам новый продукт Dr Pepper FANtastic Chocolate. Чтобы получить доступ к ограниченному по времени предложению, потребители должны отсканировать QR-код на покупках Dr Pepper и создать учетную запись «Pepper Perks». Новый вкус может быть приобретен в обмен на накопленные в программе очки. Поклонники бренда также могут принять участие в новой программе лояльности с целью выиграть поездку на игры плей-офф национального чемпионата колледжей по футболу и приобрести фирменное снаряжение Dr Pepper для футбольных фанатов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью