Домодедово нaчал предлагать пассажирам новую программу лояльности Every Lounge

У пассажиров московского аэропорта Домодедово появилась еще одна опция для ожидания вылета в бизнес-залах. Воздушная гавань присоединилась к новой отечественной системе — программе лояльности Every Lounge. Воспользоваться новой услугой могут пассажиры международных и внутренних рейсов. Чтобы стать участником программы, необходимо скачать соответствующее мобильное приложение.

Every Lounge — российская программа доступа в бизнес-залы более 250 аэропортов России, ближнего и дальнего зарубежья. Ее членам предлагают комфортные условия ожидания вылета, бесплатный Wi-Fi, шведский стол, гардеробные комнаты, душевые, детские игровые комнаты, визуальную информацию о статусе рейсов и оповещение о необходимости посадки на рейс. На сегодняшний день в аэропорту Домодедово круглосуточно работают восемь бизнес-залов, которые располагаются в чистой зоне как внутренних, так и международных воздушных линий. Воспользоваться их услугами могут все пассажиры вне зависимости от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью