Disney может запустить свою самую большую программу вознаграждений

Disney изучает возможность новой программы членства. Внутри компании эту новую программу сравнивают с Amazon Prime, которая предлагает широкий спектр преимуществ членства.

Разрабатываемая Диснеем программа лояльности, скорее всего, сделает то же самое, предоставив участникам экономию на стриминговых сервисах, товарах, курортах и ​, возможно, на шоу Диснея на Бродвее. Программа будет рассчитана не только на суперфанатов Диснея, но и на обычных клиентов.

Планируемый Disney новый план членства еще не имеет определенной даты запуска, и неясно, какой именно будет цена. Тем не менее, генеральный директор Disney Боб Чапек открыто заявил о своей поддержке такой программы, указав, что цель компании — расширить возможности перекрестных продаж. Disney также изучает конкурирующие программы, в том числе Prime и Apple One, стоимость которых составляет 14,95 долларов в месяц.

У компании есть сильный стимул продвигать программу поощрения участников, потому что это позволит ей узнать больше о своей клиентской базе, а также потенциально побудит участников покупать больше продуктов и услуг.

Программа членства, скорее всего, предложит специальные скидки и упростит использование всего спектра продуктов, предлагаемых компанией. Например, Disney уже позволяет подписчикам Disney+ покупать аксессуары и костюмы, сканируя QR-код.

Также ожидается, что эксклюзивные товары будут доступны только для участников. Например, «темный меч» из «Мандалорца» из серии «Звездных войн» потенциально может быть предложен только тем, кто присоединится к программе скидок, что послужит дополнительным стимулом для вступления в программу.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью