Dickey’s Barbecue Pit продемонстрировала стремительный рост благодаря программе лояльности «Лето золота»

Dickey’s Barbecue Pit, мировой лидер ресторанов барбекью запустил первую кросс-брендовую кампанию лояльности для своих ресторанов Dickey’s Barbecue Pit,  Wing Boss и Big Deal Burger. Каждый раз, когда американский спортсмен выигрывал золотую медаль на летней Олимпиаде в Токио Dickey Restaurant отправлял своим лояльным членам по электронной почте купон на получение одного бесплатного товара в своей сети.  Более 17 000 участников программы лояльности воспользовались предложением бесплатных сэндвичах со свининой, гамбургеров и куриных крылышек. Общий рост онлайн-транзакций в этот период составил более 40%. Акция стартовала 25 июля и продлилась до завершения Олимпийских игр 9 августа. Соединенные Штаты выиграли 39 золотых медалей на Олимпийских играх 2021 года, и 39 раз в ходе Олимпиады участники программы лояльности получали купоны Dickey’s Barbecue Pit.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью