Dickey’s Barbecue Pit продемонстрировала стремительный рост благодаря программе лояльности «Лето золота»

Dickey’s Barbecue Pit, мировой лидер ресторанов барбекью запустил первую кросс-брендовую кампанию лояльности для своих ресторанов Dickey’s Barbecue Pit,  Wing Boss и Big Deal Burger. Каждый раз, когда американский спортсмен выигрывал золотую медаль на летней Олимпиаде в Токио Dickey Restaurant отправлял своим лояльным членам по электронной почте купон на получение одного бесплатного товара в своей сети.  Более 17 000 участников программы лояльности воспользовались предложением бесплатных сэндвичах со свининой, гамбургеров и куриных крылышек. Общий рост онлайн-транзакций в этот период составил более 40%. Акция стартовала 25 июля и продлилась до завершения Олимпийских игр 9 августа. Соединенные Штаты выиграли 39 золотых медалей на Олимпийских играх 2021 года, и 39 раз в ходе Олимпиады участники программы лояльности получали купоны Dickey’s Barbecue Pit.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью