Dickey’s Barbecue Pit продемонстрировала стремительный рост благодаря программе лояльности «Лето золота»

Dickey’s Barbecue Pit, мировой лидер ресторанов барбекью запустил первую кросс-брендовую кампанию лояльности для своих ресторанов Dickey’s Barbecue Pit,  Wing Boss и Big Deal Burger. Каждый раз, когда американский спортсмен выигрывал золотую медаль на летней Олимпиаде в Токио Dickey Restaurant отправлял своим лояльным членам по электронной почте купон на получение одного бесплатного товара в своей сети.  Более 17 000 участников программы лояльности воспользовались предложением бесплатных сэндвичах со свининой, гамбургеров и куриных крылышек. Общий рост онлайн-транзакций в этот период составил более 40%. Акция стартовала 25 июля и продлилась до завершения Олимпийских игр 9 августа. Соединенные Штаты выиграли 39 золотых медалей на Олимпийских играх 2021 года, и 39 раз в ходе Олимпиады участники программы лояльности получали купоны Dickey’s Barbecue Pit.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект