Delivery Club запустит в своей структуре новую команду Loyalty

По сообщению AdIndex, Delivery Club совместно с компанией VK планируют запустить продуктовую команду Loyalty, которая будет работать с мотивацией курьеров. Cейчас Delivery Club ищет на HeadHunter инженера по тестированию в Loyalty. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Потребньюс». Новая команда должна придумать способ заинтересовать курьеров более качественно выполнять работу, а также повысить их лояльность, чтобы им было выгодно как можно дольше работать в компании. Таким образом сервис планирует в краткосрочной перспективе повлиять на общее качество платформы, а в долгосрочной — собрать базу лояльных курьеров, что позволит Delivery Club «реализовывать гораздо большее количество заказов и расти как бизнес», указано в описании вакансии.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью