Delivery Club запустит в своей структуре новую команду Loyalty

По сообщению AdIndex, Delivery Club совместно с компанией VK планируют запустить продуктовую команду Loyalty, которая будет работать с мотивацией курьеров. Cейчас Delivery Club ищет на HeadHunter инженера по тестированию в Loyalty. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Потребньюс». Новая команда должна придумать способ заинтересовать курьеров более качественно выполнять работу, а также повысить их лояльность, чтобы им было выгодно как можно дольше работать в компании. Таким образом сервис планирует в краткосрочной перспективе повлиять на общее качество платформы, а в долгосрочной — собрать базу лояльных курьеров, что позволит Delivery Club «реализовывать гораздо большее количество заказов и расти как бизнес», указано в описании вакансии.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью