Delivery Club запустит в своей структуре новую команду Loyalty
По сообщению AdIndex, Delivery Club совместно с компанией VK планируют запустить продуктовую команду Loyalty, которая будет работать с мотивацией курьеров. Cейчас Delivery Club ищет на HeadHunter инженера по тестированию в Loyalty. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «Потребньюс». Новая команда должна придумать способ заинтересовать курьеров более качественно выполнять работу, а также повысить их лояльность, чтобы им было выгодно как можно дольше работать в компании. Таким образом сервис планирует в краткосрочной перспективе повлиять на общее качество платформы, а в долгосрочной — собрать базу лояльных курьеров, что позволит Delivery Club «реализовывать гораздо большее количество заказов и расти как бизнес», указано в описании вакансии.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
