Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди этих инструментов - подписка на услуги «Еды» и рекламные кампании в Delivery Club. В апреле 2023 года заведения-партнеры Delivery Club также смогут подключиться к программе лояльности «Яндекс Плюс» и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы.
Подписка на услуги «Еды» дает ресторанам возможность пользоваться несколькими услугами, включая получение выплат за заказы ежедневно, отчеты о выручке, среднем чеке и количестве заказов, а также возможность вводить скидки для разных групп пользователей. Рекламные инструменты позволяют ресторанам привлекать новых пользователей и получать до 30% дополнительных заказов, запуская рекламные кампании в Delivery Club и оплачивая только клики на их заведение.

Программа лояльности «Яндекс Плюс» дает пользователям возможность получать кешбэк за заказы в ресторанах-партнерах, которые затем могут быть потрачены на новые заказы. Это поможет заведениям увеличить число заказов и новых пользователей, а также посмотреть подробную статистику о программе и сравнить заказы от тех, у кого есть «Плюс», и у кого его нет. Программа станет доступна в Delivery Club в апреле 2023 года.
Источник: CNews
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
Следите за новостями лояльности в Telegram
