DEL TACO планирует запустить программу лояльности DEL YEAH в сентябре
Del Taco Restaurants Inc. в сентябре представит свою первую программу лояльности под брендом Del Yeah. Проект разработан в рамках программы цифровых инноваций, нацеленных на стимулирование продаж. Новая программа лояльности будет запущена параллельно с запуском новой CRM, которая по словам менеджмента компании позволит еще больше оцифровать Del Taco, а также будет стимулировать и вознаграждать «фанатов за их лояльность». Инновации появились, когда Del Taco начала замечать признаки инфляции в цепочке поставок.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
20.09.2023
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
19.09.2023
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью

Подпишись на рассылку