DEL TACO планирует запустить программу лояльности DEL YEAH в сентябре

Del Taco Restaurants Inc. в сентябре представит свою первую программу лояльности под брендом Del Yeah. Проект разработан в рамках программы цифровых инноваций, нацеленных на стимулирование продаж. Новая программа лояльности будет запущена параллельно с запуском новой CRM, которая по словам менеджмента компании позволит еще больше оцифровать Del Taco, а также будет стимулировать и вознаграждать «фанатов за их лояльность». Инновации появились, когда Del Taco начала замечать признаки инфляции в цепочке поставок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью