DEL TACO планирует запустить программу лояльности DEL YEAH в сентябре

Del Taco Restaurants Inc. в сентябре представит свою первую программу лояльности под брендом Del Yeah. Проект разработан в рамках программы цифровых инноваций, нацеленных на стимулирование продаж. Новая программа лояльности будет запущена параллельно с запуском новой CRM, которая по словам менеджмента компании позволит еще больше оцифровать Del Taco, а также будет стимулировать и вознаграждать «фанатов за их лояльность». Инновации появились, когда Del Taco начала замечать признаки инфляции в цепочке поставок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект