DEL TACO планирует запустить программу лояльности DEL YEAH в сентябре

Del Taco Restaurants Inc. в сентябре представит свою первую программу лояльности под брендом Del Yeah. Проект разработан в рамках программы цифровых инноваций, нацеленных на стимулирование продаж. Новая программа лояльности будет запущена параллельно с запуском новой CRM, которая по словам менеджмента компании позволит еще больше оцифровать Del Taco, а также будет стимулировать и вознаграждать «фанатов за их лояльность». Инновации появились, когда Del Taco начала замечать признаки инфляции в цепочке поставок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью