Cinemark совместно с Disney выпyскает NFT для фильма Marvel Studios «Тор: Любовь и гром»

Cinemark Holdings, Inc., одна из крупнейших и влиятельных в мире сетей кинотеатров, объединяет усилия с Disney, чтобы предоставить участникам программы Cinemark Movie Rewards шанс выиграть NFT, посвященные выходу фильма Marvel Studios «Тор: Любовь и гром». С 28 июня по  7 июля фанаты могут ежедневно посещать сайт Cinemark, чтобы получить шанс стать обладателями одного из 1 000 уникальных цифровых коллекционных токенов. Билеты на фильм Marvel Studios "Тор: Любовь и гром", премьера которого состоится в пятницу, 8 июля, уже продаются на сайте и в приложении Cinemark

"Cinemark рады сотрудничать с Disney в выпуске этих уникальных NFT для фильма Marvel Studios «Тор: Любовь и гром», - говорит Ванда Гирхарт Фиринг, директор по маркетингу и контенту Cinemark. «Новый поход Тора, несомненно, станет эпическим путешествием, полным приключений, мощи и любви, и вполне уместно, что наши участники программы вознаграждений - самые большие и преданные фанаты кино - получат шанс выиграть уникальные цифровые коллекционные предметы в честь этого захватывающего и эпического фильма».

С 28 июня по 7 июля участники программы Cinemark Movie Rewards могут сыграть в интерактивную игру на сайте Cinemark.com, чтобы получить шанс выиграть один из 1 000 NFT, созданных специально для эпической битвы Тора на большом экране за обретение внутреннего покоя. Участники могут посетить страницу вознаграждений на сайте Cinemark или в приложении, чтобы получить PIN-код, который позволит ежедневно играть в интеллектуальную игру на сайте Cinemark.com/thorNFT. Победители получат код для погашения на сайте VeVe.me, который позволит стать счастливыми обладателями этого впечатляющего цифрового коллекционного токена. Полная информация доступна на сайте Cinemark.

Перевод новости: RapidSoft

Источник: Businesswire

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью