Chipotle рaсширяет цифровой доступ с запуском программы лояльности в Канаде

Компания Chipotle Mexican Grill объявила об официальном запуске своей программы лояльности Chipotle Rewards в Канаде. Chipotle внедрила свою программу лояльности в США в 2019 году. За три года в ней зарегистрировались 28 миллионов участников, что делает ее одной из самых быстрорастущих программ лояльности в истории ресторанной индустрии.

Участники программы Chipotle Rewards в Канаде получают 10 баллов за каждый канадский доллар, потраченный в ресторане, онлайн или в приложении. После двух покупок участники Chipotle Rewards могут заработать достаточное количество баллов, чтобы начать разблокировку бесплатных чипотлей.

Участники Chipotle Rewards могут зарабатывать дополнительные баллы и получать значки достижений с помощью Extras. Игровой опыт лояльности предлагает персонализированные задачи, позволяющие участникам повышать уровень и быстрее зарабатывать бесплатные чипотли. По состоянию на 31 марта 2022 года у Chipotle было более 3000 ресторанов в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии, и это единственная ресторанная компания такого размера, которая владеет и управляет всеми своими ресторанами. Chipotle входит в список Fortune 500 журнала Fortune за 2022 год.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью