Chipotle рaсширяет цифровой доступ с запуском программы лояльности в Канаде

Компания Chipotle Mexican Grill объявила об официальном запуске своей программы лояльности Chipotle Rewards в Канаде. Chipotle внедрила свою программу лояльности в США в 2019 году. За три года в ней зарегистрировались 28 миллионов участников, что делает ее одной из самых быстрорастущих программ лояльности в истории ресторанной индустрии.

Участники программы Chipotle Rewards в Канаде получают 10 баллов за каждый канадский доллар, потраченный в ресторане, онлайн или в приложении. После двух покупок участники Chipotle Rewards могут заработать достаточное количество баллов, чтобы начать разблокировку бесплатных чипотлей.

Участники Chipotle Rewards могут зарабатывать дополнительные баллы и получать значки достижений с помощью Extras. Игровой опыт лояльности предлагает персонализированные задачи, позволяющие участникам повышать уровень и быстрее зарабатывать бесплатные чипотли. По состоянию на 31 марта 2022 года у Chipotle было более 3000 ресторанов в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии, и это единственная ресторанная компания такого размера, которая владеет и управляет всеми своими ресторанами. Chipotle входит в список Fortune 500 журнала Fortune за 2022 год.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью