Chipotle рaсширяет цифровой доступ с запуском программы лояльности в Канаде

Компания Chipotle Mexican Grill объявила об официальном запуске своей программы лояльности Chipotle Rewards в Канаде. Chipotle внедрила свою программу лояльности в США в 2019 году. За три года в ней зарегистрировались 28 миллионов участников, что делает ее одной из самых быстрорастущих программ лояльности в истории ресторанной индустрии.

Участники программы Chipotle Rewards в Канаде получают 10 баллов за каждый канадский доллар, потраченный в ресторане, онлайн или в приложении. После двух покупок участники Chipotle Rewards могут заработать достаточное количество баллов, чтобы начать разблокировку бесплатных чипотлей.

Участники Chipotle Rewards могут зарабатывать дополнительные баллы и получать значки достижений с помощью Extras. Игровой опыт лояльности предлагает персонализированные задачи, позволяющие участникам повышать уровень и быстрее зарабатывать бесплатные чипотли. По состоянию на 31 марта 2022 года у Chipotle было более 3000 ресторанов в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии, и это единственная ресторанная компания такого размера, которая владеет и управляет всеми своими ресторанами. Chipotle входит в список Fortune 500 журнала Fortune за 2022 год.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью