China Eastern Airlines запустила новую глобальную программу лояльности

Авиакомпания China Eastern Airlines представила новую глобальную программу лояльности «Eastern Miles».  

Главная особенность новой системы членства заключается в переходе от системы накопления баллов от системы «на основе пробега» к системе «на основе дохода», что по словам представителей компании должно позволить создать новую модель обслуживания и сделать возможным включение большего количества кросс-граничных и межотраслевых партнеров в цепочку создания стоимости в авиации.

В новой системе, основанной на доходах, членские баллы будут связаны с тарифом на авиабилет, а количество миль можно будет рассчитать путем сопоставления с коэффициентом рейтинга участника. Для пассажиров количество и расстояние рейсов больше не являются единственными способами продления и повышения статуса членства. Срок действия баллов будет продлен с исходных 3 лет до долгосрочного «переходящего срока». Списание баллов будет производится только в случае «непрерывного бездействия» в течение более 36 месяцев.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью