China Eastern Airlines запустила новую глобальную программу лояльности

Авиакомпания China Eastern Airlines представила новую глобальную программу лояльности «Eastern Miles».  

Главная особенность новой системы членства заключается в переходе от системы накопления баллов от системы «на основе пробега» к системе «на основе дохода», что по словам представителей компании должно позволить создать новую модель обслуживания и сделать возможным включение большего количества кросс-граничных и межотраслевых партнеров в цепочку создания стоимости в авиации.

В новой системе, основанной на доходах, членские баллы будут связаны с тарифом на авиабилет, а количество миль можно будет рассчитать путем сопоставления с коэффициентом рейтинга участника. Для пассажиров количество и расстояние рейсов больше не являются единственными способами продления и повышения статуса членства. Срок действия баллов будет продлен с исходных 3 лет до долгосрочного «переходящего срока». Списание баллов будет производится только в случае «непрерывного бездействия» в течение более 36 месяцев.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

РЖД дарит пассажирам скидку 40% на премиальные билеты
Участники программы «РЖД Бонус» могут оформить билеты в купе со скидкой 40% на поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Владимир и Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Специальное предложение действует...
Читать полностью
Посетители катка на ВДНХ смогут застраховаться от травм в новом сезоне
В новом сезоне для посетителей катка на ВДНХ, который открылся 26 ноября, стали доступны новые услуги и сервисы, в частности, страхование от несчастных случаев. Среди новых сервисов сезона - абонемент...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект