China Eastern Airlines запустила новую глобальную программу лояльности

Авиакомпания China Eastern Airlines представила новую глобальную программу лояльности «Eastern Miles».  

Главная особенность новой системы членства заключается в переходе от системы накопления баллов от системы «на основе пробега» к системе «на основе дохода», что по словам представителей компании должно позволить создать новую модель обслуживания и сделать возможным включение большего количества кросс-граничных и межотраслевых партнеров в цепочку создания стоимости в авиации.

В новой системе, основанной на доходах, членские баллы будут связаны с тарифом на авиабилет, а количество миль можно будет рассчитать путем сопоставления с коэффициентом рейтинга участника. Для пассажиров количество и расстояние рейсов больше не являются единственными способами продления и повышения статуса членства. Срок действия баллов будет продлен с исходных 3 лет до долгосрочного «переходящего срока». Списание баллов будет производится только в случае «непрерывного бездействия» в течение более 36 месяцев.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью