China Eastern Airlines запустила новую глобальную программу лояльности

Авиакомпания China Eastern Airlines представила новую глобальную программу лояльности «Eastern Miles».  

Главная особенность новой системы членства заключается в переходе от системы накопления баллов от системы «на основе пробега» к системе «на основе дохода», что по словам представителей компании должно позволить создать новую модель обслуживания и сделать возможным включение большего количества кросс-граничных и межотраслевых партнеров в цепочку создания стоимости в авиации.

В новой системе, основанной на доходах, членские баллы будут связаны с тарифом на авиабилет, а количество миль можно будет рассчитать путем сопоставления с коэффициентом рейтинга участника. Для пассажиров количество и расстояние рейсов больше не являются единственными способами продления и повышения статуса членства. Срок действия баллов будет продлен с исходных 3 лет до долгосрочного «переходящего срока». Списание баллов будет производится только в случае «непрерывного бездействия» в течение более 36 месяцев.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью