China Eastern Airlines запустила новую глобальную программу лояльности

Авиакомпания China Eastern Airlines представила новую глобальную программу лояльности «Eastern Miles».  

Главная особенность новой системы членства заключается в переходе от системы накопления баллов от системы «на основе пробега» к системе «на основе дохода», что по словам представителей компании должно позволить создать новую модель обслуживания и сделать возможным включение большего количества кросс-граничных и межотраслевых партнеров в цепочку создания стоимости в авиации.

В новой системе, основанной на доходах, членские баллы будут связаны с тарифом на авиабилет, а количество миль можно будет рассчитать путем сопоставления с коэффициентом рейтинга участника. Для пассажиров количество и расстояние рейсов больше не являются единственными способами продления и повышения статуса членства. Срок действия баллов будет продлен с исходных 3 лет до долгосрочного «переходящего срока». Списание баллов будет производится только в случае «непрерывного бездействия» в течение более 36 месяцев.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью