C.P. Company сoздает «Братство»

Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обещает своим постоянным клиентам доступ к персонализированным предложениям, уникальным услугам и многому другому. Программа была создана, чтобы отблагодарить частых покупателей и удовлетворить спрос на персонализированный опыт.

Пользователи могут присоединиться к The Brotherhood на сайте компании, где любые покупки помогут им накапливать баллы, открывая новые уровни с покупками большего количества и стоимости. Программа разбита на четыре уровня - от члена начального уровня до посла, набравшего 2500 и более баллов

C.P. Company заявляет, что каждый раз, когда лояльный клиент будет достигать определенного рубежа, он будет вознаграждаться «незабываемыми впечатлениями и специальными услугами». Бренд не уточнил, как именно будут выглядеть награды.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью