C.P. Company сoздает «Братство»

Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обещает своим постоянным клиентам доступ к персонализированным предложениям, уникальным услугам и многому другому. Программа была создана, чтобы отблагодарить частых покупателей и удовлетворить спрос на персонализированный опыт.

Пользователи могут присоединиться к The Brotherhood на сайте компании, где любые покупки помогут им накапливать баллы, открывая новые уровни с покупками большего количества и стоимости. Программа разбита на четыре уровня - от члена начального уровня до посла, набравшего 2500 и более баллов

C.P. Company заявляет, что каждый раз, когда лояльный клиент будет достигать определенного рубежа, он будет вознаграждаться «незабываемыми впечатлениями и специальными услугами». Бренд не уточнил, как именно будут выглядеть награды.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью