C.P. Company сoздает «Братство»
Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обещает своим постоянным клиентам доступ к персонализированным предложениям, уникальным услугам и многому другому. Программа была создана, чтобы отблагодарить частых покупателей и удовлетворить спрос на персонализированный опыт.
Пользователи могут присоединиться к The Brotherhood на сайте компании, где любые покупки помогут им накапливать баллы, открывая новые уровни с покупками большего количества и стоимости. Программа разбита на четыре уровня - от члена начального уровня до посла, набравшего 2500 и более баллов
C.P. Company заявляет, что каждый раз, когда лояльный клиент будет достигать определенного рубежа, он будет вознаграждаться «незабываемыми впечатлениями и специальными услугами». Бренд не уточнил, как именно будут выглядеть награды.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram
