C.P. Company сoздает «Братство»

Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обещает своим постоянным клиентам доступ к персонализированным предложениям, уникальным услугам и многому другому. Программа была создана, чтобы отблагодарить частых покупателей и удовлетворить спрос на персонализированный опыт.

Пользователи могут присоединиться к The Brotherhood на сайте компании, где любые покупки помогут им накапливать баллы, открывая новые уровни с покупками большего количества и стоимости. Программа разбита на четыре уровня - от члена начального уровня до посла, набравшего 2500 и более баллов

C.P. Company заявляет, что каждый раз, когда лояльный клиент будет достигать определенного рубежа, он будет вознаграждаться «незабываемыми впечатлениями и специальными услугами». Бренд не уточнил, как именно будут выглядеть награды.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью