Бывшие рестораны McDonald’s в Рoссии получили название «Вкусно и точка»

Торжественное переоткрытие 12 июня случилось там же - на Пушкинской площади, на месте первого «Макдоналдса». Очередь к новому ресторану была изрядная, но все же раза в три-четыре меньше, чем в январе 1990 года. Оно и понятно. Если тогда мы знать не знали, что такое бургеры и картошка фри, сейчас этим никого не удивишь. Поэтому даже тот ажиотаж, который случился в минувшие выходные, скорее плод PR-кампании. В последние полтора месяца все СМИ чуть ли не каждый день писали про то, какими будут название, логотип и меню новой сети.

До последнего держали интригу, как будет называться новая сеть. Руководство компании на пресс-конференции по поводу открытия заверило: долго выбирали из сотен вариантов и только накануне 12 июня определились. «Вкусно - и точка» - так теперь будет называться сеть ресторанов быстрого обслуживания. В соцсетях на этот счет уже смеялись и плакали. Впрочем, многим посетителям название не важно. Главное, чтобы те самые бургеры и картошка были прежние.

В первом приближении оказалось, что меню и цены пока максимально схожи с теми, что были раньше. Даже Coca-Cola пока наливают из запасов. Но рано или поздно они закончатся, поэтому компания уже выбирает, чем заменить ушедший бренд, рассказал на пресс-конференции по случаю открытия владелец сети Александр Говор.

Также исчезнут некоторые привычные российским потребителям позиции - бургеры «Биг Мак» и мороженое «Макфлурри». Это связано с логистическими сложностями и проблемами с упаковкой, заявил журналистам генеральный директор сети Олег Пароев.

По его словам, сеть запускают в рекордно короткие сроки, новые владельцы должны были убрать из меню и с упаковок все названия, которые хоть как-то ассоциируются с «Макдоналдсом». Поэтому упаковки тех самых бургеров и картошки выглядят непривычно - картонный пакетик с картошкой почти весь белый, а на упаковках с соусами просто замазан старый логотип.

Бывалые знатоки «Макдоналдса» считают, что при сохранении большей части рецептуры у новой сети все же есть отличия: меньше салата, другого вкуса соусы в бургерах. Впрочем, вкус картошки и обычного чизбургера неотличим от прежнего. Да и калории, считай, те же.

В меню «Макдоналдса» в России 98% продуктов использовалось отечественного производства. Например, только картофеля сеть ежегодно закупала 70 тысяч тонн. Поэтому проблем максимально сохранить полюбившееся россиянам меню не составит труда. Остальным ингредиентам можно найти замену либо в России, либо в ближайшем зарубежье, считает Говор. Новый владелец также рассказал, что меню будут расширять новыми позициями. Причем постараются учесть региональную специфику: например, на Кавказе блюда обещают сделать поострее. Также допускает руководство новой сети появление блюд русской кухни.

С ценами сложнее. «Из-за логистики, инфляции мы вынуждены немного поднять цены, но постараемся оставаться одними из самых доступных фаст-фуд-ресторанов в России», - сказал Пароев, добавив, что в момент закрытия «Макдоналдса» в России конкуренты сразу же воспользовались моментом и подняли свои цены на 10-15%.

Все 850 ресторанов владелец пообещал открыть уже к концу лета: в неделю будут прибавлять по 50-100 ресторанов. По словам Александра Говора, в течение 5-6 лет компания намерена даже увеличить их до 1 тысячи ресторанов быстрого обслуживания. Однако не надо забывать, что по условиям договора с "Макдоналдсом" американская компания сохраняет право обратного выкупа своего российского бизнеса в течение 15 лет.

Закрыты в данный момент оказались и заведения, которые работали с «Макдоналдсом» по франшизе (порядка 250), сказал Говор. Но уже сейчас к руководству новой сети поступают заявки от бывших франчайзи на заключение новых договоров. По словам Говора, компания будет рада, если получится работать с бывшими франчайзи «Макдоналдса».

Свой штат новая сеть сохранила в полном составе - 62 тысячи сотрудников в 62 регионах России, а также десятки тысяч работников на предприятиях поставщиков. Кроме того «Вкусно - и точка» открыла найм сотрудников с учетом планов по дальнейшему развитию компании.

Продолжит работу приложение для смартфонов, ранее полученные бонусы программы лояльности сохранятся. В скором времени также заработает доставка из всех предприятий.

Источник: Российская газета

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью