Burger King запустил программу лояльности с призами в виде NFT

Burger King, одна из крупнейших сетей быстрого питания в мире, запустила инициативу Real Meals NFT, в рамках которой клиенты сети смогут получать коллекционные токены (NFT). Примерно на 6 миллионах коробок с едой от Burger King появятся специальные QR-коды, которые дадут покупателям цифровые коллекционные предметы. По достижению определенного количества таких предметов клиент сможет получить доступ и к NFT, а они, в свою очередь, дают доступ к различным наградам. Например, бесплатные вопперы на год, товары с автографами знаменитостей или даже «единственная в жизни возможность встретиться с любой из звезд кампании».

Ранее сферой NFT заинтересовался американский производитель пива Budweiser. Компания купила невзаимозаменяемый токен (NFT) с изображением космической ракеты, а также доменное имя beer.eth. Сумма покупок составила около $120 000. Также в конце июля коллекцию NFT продала компания Coca-Cola. Полученные средства были направлены в оргкомитет Всемирной Специальной Олимпиады.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ расширяет программу лояльности для зарплатных клиентов
ВТБ вводит дополнительные категории для начисления кешбэка клиентам, получающим зарплату на карту банка. К трем основным банк дополнительно будет начислять мультибонусы при покупках в аптеках или на АЗС в зависимости...
Читать полностью
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу. По итогам...
Читать полностью