Burger King запустил программу лояльности с призами в виде NFT

Burger King, одна из крупнейших сетей быстрого питания в мире, запустила инициативу Real Meals NFT, в рамках которой клиенты сети смогут получать коллекционные токены (NFT). Примерно на 6 миллионах коробок с едой от Burger King появятся специальные QR-коды, которые дадут покупателям цифровые коллекционные предметы. По достижению определенного количества таких предметов клиент сможет получить доступ и к NFT, а они, в свою очередь, дают доступ к различным наградам. Например, бесплатные вопперы на год, товары с автографами знаменитостей или даже «единственная в жизни возможность встретиться с любой из звезд кампании».

Ранее сферой NFT заинтересовался американский производитель пива Budweiser. Компания купила невзаимозаменяемый токен (NFT) с изображением космической ракеты, а также доменное имя beer.eth. Сумма покупок составила около $120 000. Также в конце июля коллекцию NFT продала компания Coca-Cola. Полученные средства были направлены в оргкомитет Всемирной Специальной Олимпиады.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

РЖД дарит пассажирам скидку 40% на премиальные билеты
Участники программы «РЖД Бонус» могут оформить билеты в купе со скидкой 40% на поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Владимир и Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Специальное предложение действует...
Читать полностью
Посетители катка на ВДНХ смогут застраховаться от травм в новом сезоне
В новом сезоне для посетителей катка на ВДНХ, который открылся 26 ноября, стали доступны новые услуги и сервисы, в частности, страхование от несчастных случаев. Среди новых сервисов сезона - абонемент...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект