Burger King запустил программу лояльности с призами в виде NFT

Burger King, одна из крупнейших сетей быстрого питания в мире, запустила инициативу Real Meals NFT, в рамках которой клиенты сети смогут получать коллекционные токены (NFT). Примерно на 6 миллионах коробок с едой от Burger King появятся специальные QR-коды, которые дадут покупателям цифровые коллекционные предметы. По достижению определенного количества таких предметов клиент сможет получить доступ и к NFT, а они, в свою очередь, дают доступ к различным наградам. Например, бесплатные вопперы на год, товары с автографами знаменитостей или даже «единственная в жизни возможность встретиться с любой из звезд кампании».

Ранее сферой NFT заинтересовался американский производитель пива Budweiser. Компания купила невзаимозаменяемый токен (NFT) с изображением космической ракеты, а также доменное имя beer.eth. Сумма покупок составила около $120 000. Также в конце июля коллекцию NFT продала компания Coca-Cola. Полученные средства были направлены в оргкомитет Всемирной Специальной Олимпиады.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью