Burger King запустил программу лояльности с призами в виде NFT

Иллюстрация Burger King запустил программу лояльности с призами в виде NFT

Burger King, одна из крупнейших сетей быстрого питания в мире, запустила инициативу Real Meals NFT, в рамках которой клиенты сети смогут получать коллекционные токены (NFT). Примерно на 6 миллионах коробок с едой от Burger King появятся специальные QR-коды, которые дадут покупателям цифровые коллекционные предметы. По достижению определенного количества таких предметов клиент сможет получить доступ и к NFT, а они, в свою очередь, дают доступ к различным наградам. Например, бесплатные вопперы на год, товары с автографами знаменитостей или даже «единственная в жизни возможность встретиться с любой из звезд кампании».

Ранее сферой NFT заинтересовался американский производитель пива Budweiser. Компания купила невзаимозаменяемый токен (NFT) с изображением космической ракеты, а также доменное имя beer.eth. Сумма покупок составила около $120 000. Также в конце июля коллекцию NFT продала компания Coca-Cola. Полученные средства были направлены в оргкомитет Всемирной Специальной Олимпиады.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью