«Бонус» в Приморье: кoпите баллы и меняйте на впечатления от «Ростелекома» и партнеров

«Ростелеком» приготовил подарки и скидки для клиентов по программе лояльности «Бонус». Каждый четвертый клиент компании в Приморском крае пользуется программой «Бонус». Присоединится к ней могут абоненты, пользующиеся хотя бы одной из услуг компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО «Ростелеком».

Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за оплату услуг и покупку продуктов «Ростелекома». Также баллы можно получить в подарок за регистрацию в программе «Бонус», на день рождения, за прохождение опросов и активности в социальных сетях. Дополнительно бонусный счет пользователя пополняется за покупки в интернет-магазинах партнеров программы: «М.Видео», «ЛитРес», «Л’Этуаль», AliExpress и других.

«Число пользователей программы «Бонус» растет каждый год— и для нас это еще один повод развивать сервис и предлагать клиентам новые интересные возможности. Сегодня в ней зарегистрировано уже 29% наших клиентов. Программа дает возможность не только экономить на оплате услуг связи, но и получать хорошие скидки у наших партнеров», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком». 

Обменивать бонусы можно на различные подарки для себя и близких:

  • скидки на интернет и подписки на антивирусы для персональных устройств;
  • пакеты телеканалов и просмотр фильмов, сериалов и другого видео-контента в каталоге видеосервиса Wink;
  • пакеты минут для домашнего телефона;
  • скидки и различные предложения от партнеров программы «Бонус».

Источник: ИА PrimaMedia

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью