«Бонус» в Приморье: кoпите баллы и меняйте на впечатления от «Ростелекома» и партнеров

«Ростелеком» приготовил подарки и скидки для клиентов по программе лояльности «Бонус». Каждый четвертый клиент компании в Приморском крае пользуется программой «Бонус». Присоединится к ней могут абоненты, пользующиеся хотя бы одной из услуг компании, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО «Ростелеком».

Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за оплату услуг и покупку продуктов «Ростелекома». Также баллы можно получить в подарок за регистрацию в программе «Бонус», на день рождения, за прохождение опросов и активности в социальных сетях. Дополнительно бонусный счет пользователя пополняется за покупки в интернет-магазинах партнеров программы: «М.Видео», «ЛитРес», «Л’Этуаль», AliExpress и других.

«Число пользователей программы «Бонус» растет каждый год— и для нас это еще один повод развивать сервис и предлагать клиентам новые интересные возможности. Сегодня в ней зарегистрировано уже 29% наших клиентов. Программа дает возможность не только экономить на оплате услуг связи, но и получать хорошие скидки у наших партнеров», — рассказала Евгения Попова, директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком».

Обменивать бонусы можно на различные подарки для себя и близких:

  • скидки на интернет и подписки на антивирусы для персональных устройств;
  • пакеты телеканалов и просмотр фильмов, сериалов и другого видео-контента в каталоге видеосервиса Wink;
  • пакеты минут для домашнего телефона;
  • скидки и различные предложения от партнеров программы «Бонус».

Источник: ИА PrimaMedia

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью