Большинство потребителей предпочитают мобильное приложение, когда речь идет о программах лояльности

Когда дело касается управления программами лояльности, 70% клиентов ресторанов, продуктовых магазинов и магазинов повседневного спроса предпочитают использовать мобильное приложение, но только 26% брендов предоставляют такую ​​​​возможность.

Это главный вывод исследования о зрелости лояльности за 2022 год, подготовленного компанией Punchh, ведущей мировой платформой лояльности, предложений и взаимодействия для ресторанов, продуктовых магазинов, розничных продавцов и мини-маркетов.

Согласно отчету, цифровые технологии теперь являются отправной точкой для более чем 85% клиентов в сфере товаров повседневного спроса, бакалейных товаров и ресторанов быстрого питания.

В исследовании приводятся и другие важные выводы:

• Для участия в программе лояльности клиентам нужны более простые решения от брендов, с которыми они взаимодействуют. В то время как более 70 % сетей магазинов быстрого обслуживания и быстрого питания поддерживают автоматическую регистрацию, только 36 % сетей продуктовых магазинов предлагают эту функцию.

• 67% клиентов ожидают вознаграждения или подарка-сюрприза по особым случаям. В то время как 52% сетей быстрого питания внедрили эту возможность, только 10% бакалейных лавок и 8% сетей повседневного спроса предлагают бонусы в особых случаях. • 75% клиентов хотят мгновенного использования баллов/привилегий лояльности, но только 16% оцененных брендов предлагают такую ​​возможность.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью