Большинство потребителей предпочитают мобильное приложение, когда речь идет о программах лояльности

Когда дело касается управления программами лояльности, 70% клиентов ресторанов, продуктовых магазинов и магазинов повседневного спроса предпочитают использовать мобильное приложение, но только 26% брендов предоставляют такую ​​​​возможность.

Это главный вывод исследования о зрелости лояльности за 2022 год, подготовленного компанией Punchh, ведущей мировой платформой лояльности, предложений и взаимодействия для ресторанов, продуктовых магазинов, розничных продавцов и мини-маркетов.

Согласно отчету, цифровые технологии теперь являются отправной точкой для более чем 85% клиентов в сфере товаров повседневного спроса, бакалейных товаров и ресторанов быстрого питания.

В исследовании приводятся и другие важные выводы:

• Для участия в программе лояльности клиентам нужны более простые решения от брендов, с которыми они взаимодействуют. В то время как более 70 % сетей магазинов быстрого обслуживания и быстрого питания поддерживают автоматическую регистрацию, только 36 % сетей продуктовых магазинов предлагают эту функцию.

• 67% клиентов ожидают вознаграждения или подарка-сюрприза по особым случаям. В то время как 52% сетей быстрого питания внедрили эту возможность, только 10% бакалейных лавок и 8% сетей повседневного спроса предлагают бонусы в особых случаях. • 75% клиентов хотят мгновенного использования баллов/привилегий лояльности, но только 16% оцененных брендов предлагают такую ​​возможность.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью