Более 50 интернет-магазинов присоединились к программе лояльности по карте москвича

По карте москвича можно получить скидки до 28% в интернет-магазинах. Об этом 20 июля сообщил официальный сайт мэра столицы.
«Программа лояльности карты москвича - одна из крупнейших городских дисконтных программ. Более 50 интернет-площадок, участвующих в программе, предоставляют скидки до 28% на самые востребованные товары и услуги. Так, в условиях пандемии удаленно можно приобретать товары первой необходимости или обучаться онлайн», - приводятся в материале слова гендиректора ГУП «Московский социальный регистр» Ивана Бутурлина.
Например, со скидкой 28% можно приобрести онлайн-курсы программирования. Скидка до 20% действует на покупку товаров для дома, умных приборов учета воды и страховых услуг. Купить со скидкой до 15% можно одежду, обувь и другие товары для детей и взрослых. По таким же условиям можно приобрести спортивные товары, сумки и другие аксессуары, электроосветительные приборы и товары для автомобилей. На товары первой необходимости, например, на средства индивидуальной защиты, личной гигиены, подгузники и детское питание, предоставляются скидки до 10%.
Для получения скидки в интернет-магазине нужно указать номер и серию карты в личном кабинете либо в специальном поле оформления заказа. Данные расположены на обратной стороне карты под магнитной полосой. Некоторые интернет-магазины могут попросить визуально показать карту курьеру при получении заказа.


Карта москвича - это социальный проект Москвы. С 2001 года она предоставляет гражданам доступ к городским сервисам и транспортным льготам. Около 5 млн держателей ежегодно используют карту для проезда в транспорте, получения городских услуг и социальных выплат, а также скидок в более 7,5 тыс. точек продаж партнеров проекта.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью