Более 2 миллионов человек обменяли бонусы от «СберСпасибо» на рубли

Cбер предложил своим клиентам возместить рубли за бонусы от «СберСпасибо» после совершения платежей в «Сбербанк Онлайн» в конце 2020 года. Этой возможностью уже воспользовались более 2 миллионов участников программы лояльности. Они списали более 3 миллиардов бонусов за возмещение платежей.

«Программа лояльности «СберСпасибо» постоянно совершенствуется и предлагает своим участникам разнообразные способы применения бонусов. Один из таких способов — вернуть себе средства, потраченные на ряд платежей, которые клиенты совершали в «СберБанк Онлайн». Мы рады, что так много участников программы уже воспользовались этой возможностью», — отметил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

Сервис предлагает возмещать оплату за ЖКХ, кредиты, штрафы, образование и многое другое. Аналитики «СберСпасибо» назвали самые популярные платежи для возврата: ЖКХ — 53 процента, кредиты — 32 процента, образование — девять процентов. Самая большая разовая операция по списанию за образование составила 558978 бонусов от «СберСпасибо».

Для того, чтобы воспользоваться услугой в приложении «Сбербанк Онлайн», нужно зайти в раздел «СберСпасибо» и перейти в «Конвертировать бонусы в рубли» на главном экране внизу. Затем необходимо выбрать из предложенного списка платеж, за который можно возместить оплату. После этого требуется указать, сколько бонусов списывать. После этого необходимо выбрать, на какую карту или счет зачислить рубли. И последнее: нажать кнопку «Списать Х бонусов». Деньги зачислят на карту или счет клиента в срок не позднее трех рабочих дней.

Источник: Lenta.ru

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью