Банки начали снижать кешбэк и менять программы лояльности

На данный момент известно о сокращении размера кешбэка для клиентов Сбербанка, Росбанка и банка «Русский стандарт».

«Мы анонсируем изменения в программе лояльности в ближайшее время. Мы планируем, что они будут временными, после чего клиенты смогут продолжить получать свои бонусы в привычном размере», — заявил представитель Сбербанка. При этом он не уточнил, какие именно коррективы планируется ввести.

В свою очередь, Росбанк сообщил, что с 18 апреля будет начислять 0,5% от суммы покупки вместо 1%, а также отменит повышенный кешбэк в 3% на товары и услуги из нескольких категорий.

«Русский стандарт» также сократит объем вознаграждения в рамках программы лояльности до 0,5%.

Часть банков, в том числе «Открытие», МКБ и Тинькофф, пока не планируют менять условия для своих клиентов.

13 апреля Промсвязьбанк (ПСБ) снизил комиссию за услуги торгового и интернет-эквайринга до 1% от оборота торговой точки. Новые условия будут действовать до 31 августа.

Также с 1 мая для бизнеса, работающего в социально значимых отраслях, будет действовать комиссия 0,89% при подключении расчетно-кассового обслуживания в ряде тарифных планов.

28 марта ряд банков анонсировал сокращение программ лояльности. Так, Росбанк закрыл программу начисления кешбэка 20% по картам Mastercard у партнеров (в их число входят, например, «Яндекс.Маркет» и «Магнит»). О возможных ограничениях сообщили Сбербанк и Газпромбанк.

Ранее в марте ЦБ заявил об ограничении комиссии за прием платежей (ставки эквайринга) до 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги. Это требование будет действовать с 18 апреля по 31 августа. Ограничение тарифов коснется продавцов продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов.

Источник: РБК/Известия

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью