Банк «Санкт-Петербург» запустил онлайн-игру по программе лояльности «ЯРКО»

Банк «Санкт-Петербург» и партнеры программы лояльности «ЯРКО» запустили онлайн-игру «ЯРКО Мемори». Механика банковской игры проста — нужно запомнить и правильно выбрать парные карточки из нескольких, на которых представлены логотипы партнера «ЯРКО». Цель игры — пройти 4 уровня с разным набором карточек. На каждом предусмотрен свой уровень сложности, который определяется количеством парных карточек.

Всех, кто пройдет 4 уровня игры, ждут призы — промокоды от партнеров программы лояльности «ЯРКО» на скидку при приобретении товаров/услуг. При этом призы меняются каждую неделю. Об изменении призового фонда будут приходить уведомления на электронную почту, которую клиент оставляет в случае успешного прохождения 4 уровней.

Среди призов — скидки в известном сервисе доставки еды, в региональной сети аптек, в федеральной сети супермаркетов, в сети ресторанов русской кухни, подписка в популярном онлайн-кинотеатре, возможность прослушать лекцию и получить услугу экскурсовода от известного экскурсионного бюро и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью