Банк «Санкт-Петербург» запустил онлайн-игру по программе лояльности «ЯРКО»

Банк «Санкт-Петербург» и партнеры программы лояльности «ЯРКО» запустили онлайн-игру «ЯРКО Мемори». Механика банковской игры проста — нужно запомнить и правильно выбрать парные карточки из нескольких, на которых представлены логотипы партнера «ЯРКО». Цель игры — пройти 4 уровня с разным набором карточек. На каждом предусмотрен свой уровень сложности, который определяется количеством парных карточек.

Всех, кто пройдет 4 уровня игры, ждут призы — промокоды от партнеров программы лояльности «ЯРКО» на скидку при приобретении товаров/услуг. При этом призы меняются каждую неделю. Об изменении призового фонда будут приходить уведомления на электронную почту, которую клиент оставляет в случае успешного прохождения 4 уровней.

Среди призов — скидки в известном сервисе доставки еды, в региональной сети аптек, в федеральной сети супермаркетов, в сети ресторанов русской кухни, подписка в популярном онлайн-кинотеатре, возможность прослушать лекцию и получить услугу экскурсовода от известного экскурсионного бюро и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью