Банк «Санкт-Петербург» запустил онлайн-игру по программе лояльности «ЯРКО»

Банк «Санкт-Петербург» и партнеры программы лояльности «ЯРКО» запустили онлайн-игру «ЯРКО Мемори». Механика банковской игры проста — нужно запомнить и правильно выбрать парные карточки из нескольких, на которых представлены логотипы партнера «ЯРКО». Цель игры — пройти 4 уровня с разным набором карточек. На каждом предусмотрен свой уровень сложности, который определяется количеством парных карточек.

Всех, кто пройдет 4 уровня игры, ждут призы — промокоды от партнеров программы лояльности «ЯРКО» на скидку при приобретении товаров/услуг. При этом призы меняются каждую неделю. Об изменении призового фонда будут приходить уведомления на электронную почту, которую клиент оставляет в случае успешного прохождения 4 уровней.

Среди призов — скидки в известном сервисе доставки еды, в региональной сети аптек, в федеральной сети супермаркетов, в сети ресторанов русской кухни, подписка в популярном онлайн-кинотеатре, возможность прослушать лекцию и получить услугу экскурсовода от известного экскурсионного бюро и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью