Банк «Санкт-Петербург» запустил онлайн-игру по программе лояльности «ЯРКО»

Банк «Санкт-Петербург» и партнеры программы лояльности «ЯРКО» запустили онлайн-игру «ЯРКО Мемори». Механика банковской игры проста — нужно запомнить и правильно выбрать парные карточки из нескольких, на которых представлены логотипы партнера «ЯРКО». Цель игры — пройти 4 уровня с разным набором карточек. На каждом предусмотрен свой уровень сложности, который определяется количеством парных карточек.

Всех, кто пройдет 4 уровня игры, ждут призы — промокоды от партнеров программы лояльности «ЯРКО» на скидку при приобретении товаров/услуг. При этом призы меняются каждую неделю. Об изменении призового фонда будут приходить уведомления на электронную почту, которую клиент оставляет в случае успешного прохождения 4 уровней.

Среди призов — скидки в известном сервисе доставки еды, в региональной сети аптек, в федеральной сети супермаркетов, в сети ресторанов русской кухни, подписка в популярном онлайн-кинотеатре, возможность прослушать лекцию и получить услугу экскурсовода от известного экскурсионного бюро и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект