Банк «Санкт-Петербург» запустил онлайн-игру по программе лояльности «ЯРКО»

Банк «Санкт-Петербург» и партнеры программы лояльности «ЯРКО» запустили онлайн-игру «ЯРКО Мемори». Механика банковской игры проста — нужно запомнить и правильно выбрать парные карточки из нескольких, на которых представлены логотипы партнера «ЯРКО». Цель игры — пройти 4 уровня с разным набором карточек. На каждом предусмотрен свой уровень сложности, который определяется количеством парных карточек.

Всех, кто пройдет 4 уровня игры, ждут призы — промокоды от партнеров программы лояльности «ЯРКО» на скидку при приобретении товаров/услуг. При этом призы меняются каждую неделю. Об изменении призового фонда будут приходить уведомления на электронную почту, которую клиент оставляет в случае успешного прохождения 4 уровней.

Среди призов — скидки в известном сервисе доставки еды, в региональной сети аптек, в федеральной сети супермаркетов, в сети ресторанов русской кухни, подписка в популярном онлайн-кинотеатре, возможность прослушать лекцию и получить услугу экскурсовода от известного экскурсионного бюро и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Поделиться:
Большинство россиян активно используют банковский кешбэк
В России большинство граждан осведомлены о существовании кешбэк-программах банков. По итогу исследования, проведённого «Уралсибом» в сотрудничестве с НАФИ, оказалось, что около 69% используют такие программы. Особенно популярны среди них бонусные...
Читать полностью
Банковская карта X5 Group стала частью «Х5 Клуба»
X5 Group представила обновлённую банковскую карту, интегрированную в систему лояльности «Х5 Клуб». Карта объединяет в себе функции дебетовых и кредитных карт, дополнительно предлагая клиентам получать бонусный кешбэк, который накапливается и...
Читать полностью