Банк Русский Стандарт предоставил новые возможности по программе лояльности для покупателей ЦУМ

Банк Русский Стандарт представляет своим эквайринговым клиентам новые возможности для улучшения программ лояльности и бонусов, которые стли доступны покупателям, использующим для оплаты Apple Pay, начиная с апреля 2021 года. Первым клиентом, подключившим новый сервис, стал fashion department store ЦУМ.

Новая технология включает протоколы дополнительных услуг (VAS), что позволяет карте лояльности клиента автоматически отражать актуальные данные по балансу баллов и бонусам прямо в приложении Wallet на iPhone.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью