Банк Русский Стандарт предоставил новые возможности по программе лояльности для покупателей ЦУМ

Банк Русский Стандарт представляет своим эквайринговым клиентам новые возможности для улучшения программ лояльности и бонусов, которые стли доступны покупателям, использующим для оплаты Apple Pay, начиная с апреля 2021 года. Первым клиентом, подключившим новый сервис, стал fashion department store ЦУМ.

Новая технология включает протоколы дополнительных услуг (VAS), что позволяет карте лояльности клиента автоматически отражать актуальные данные по балансу баллов и бонусам прямо в приложении Wallet на iPhone.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов
В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по...
Читать полностью
В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект