Банк «Открытие» обновляет условия премиального обслуживания для новых клиентов

Банк «Открытие» вводит обновленные условия обслуживания для премиальных клиентов. С 10 января 2022 года все новые клиенты банка с активами в «Открытии» от 2 до 3 миллионов рублей (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга) смогут получить статус Light Премиум с рядом преимуществ.

Клиентам со статусом Light Премиум будут доступны персональный менеджер, выделенная линия обслуживания и бесплатный консьерж-сервис 24/7, включающий юридические и медицинские консультации. Кроме того, для них будут бесплатными выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных Opencard любой категории, а также премиальной кредитной карты «Всё что надо» с лимитом 1,5 млн рублей и льготным периодом до 120 дней. Для клиентов, получивших статус Light Премиум после 10 января 2022 года, будет действовать программа лояльности МАКС для дебетовых и кредитных карт с кешбэком до 3% за любые покупки с повышенным лимитом 7 000 бонусных рублей в месяц. Кроме того, они получат возможность размещать средства в банке на условиях повышенной доходности – благодаря премиальной надбавке +0,2% годовых по вкладам и накопительному счету «Моя копилка».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью