«Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера

Клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания». Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковский счёт банка, который реализовал сценарий привязки счета по Системе быстрых платежей (СБП), и выбрать его как разрешённый для списания денег в магазинах.

Интеграция карты лояльности ритейлера и СБП реализована впервые на рынке. 

Для оплаты в приложении «Азбука вкуса» отображается динамический штрих-код, который действителен в течение нескольких минут — это в том числе позволяет обеспечить безопасность оплаты.

По штрих-коду можно оплатить покупку, начислить или списать бонусы по программе лояльности ритейлера. Помимо удобства клиенты получат выгоду от нового способа оплаты — 10% годовых на остаток бонусов на карте лояльности будут начисляться в конце каждого месяца. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты 100% стоимости покупок. 

Еще в 2021 году ритейлер создал собственный платежный шлюз, который помогает быстро разрабатывать необходимые бизнесу процессы оплаты, не снижая уровня конфиденциальности и защиты финансовой информации.

«Ранее более 70% клиентов использовали бесконтактный способ оплаты на кассах. Мы заботимся о наших покупателях, и для нас было важно вернуть привычный и удобный способ оплаты. Поэтому на фоне ухода международных систем мобильных платежей вместе с СБП мы разработали собственное решение, которое снова позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона любой марки. Этот способ даже более удобный — оплата покупок и начисление бонусов происходят одновременно через приложение», — комментирует старший вице-президент по финансам «Азбуки вкуса» Виктория Лубнина.

Источник: New Retail

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться:
Большинство россиян активно используют банковский кешбэк
В России большинство граждан осведомлены о существовании кешбэк-программах банков. По итогу исследования, проведённого «Уралсибом» в сотрудничестве с НАФИ, оказалось, что около 69% используют такие программы. Особенно популярны среди них бонусные...
Читать полностью
Банковская карта X5 Group стала частью «Х5 Клуба»
X5 Group представила обновлённую банковскую карту, интегрированную в систему лояльности «Х5 Клуб». Карта объединяет в себе функции дебетовых и кредитных карт, дополнительно предлагая клиентам получать бонусный кешбэк, который накапливается и...
Читать полностью