Австралийское исследование лояльности клиентов показывает, что участники максимально используют свои вознаграждения и преимущества

Результаты 10-го ежегодного австралийского исследования лояльности клиентов и программ лояльности For Love or MoneyTM 2022 показывают, что 70% австралийских участников программ лояльности пользуются большинством вознаграждений и преимуществ, предлагаемых их программами.

Это значительное увеличение по сравнению с 2016 годом, когда исследование было проведено в первый раз. Тогда только 54% ​​опрошенных указали, что они пользуются большинством своих вознаграждений и преимуществ.

71% участников указали, что программа влияет на то, сколько и как часто они покупают (по сравнению с 56% в 2020 году).

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью