Австралийское исследование лояльности клиентов показывает, что участники максимально используют свои вознаграждения и преимущества

Результаты 10-го ежегодного австралийского исследования лояльности клиентов и программ лояльности For Love or MoneyTM 2022 показывают, что 70% австралийских участников программ лояльности пользуются большинством вознаграждений и преимуществ, предлагаемых их программами.

Это значительное увеличение по сравнению с 2016 годом, когда исследование было проведено в первый раз. Тогда только 54% ​​опрошенных указали, что они пользуются большинством своих вознаграждений и преимуществ.

71% участников указали, что программа влияет на то, сколько и как часто они покупают (по сравнению с 56% в 2020 году).

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью