Австралийское исследование лояльности клиентов показывает, что участники максимально используют свои вознаграждения и преимущества
Результаты 10-го ежегодного австралийского исследования лояльности клиентов и программ лояльности For Love or MoneyTM 2022 показывают, что 70% австралийских участников программ лояльности пользуются большинством вознаграждений и преимуществ, предлагаемых их программами.
Это значительное увеличение по сравнению с 2016 годом, когда исследование было проведено в первый раз. Тогда только 54% опрошенных указали, что они пользуются большинством своих вознаграждений и преимуществ.
71% участников указали, что программа влияет на то, сколько и как часто они покупают (по сравнению с 56% в 2020 году).
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram
Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
25.09.2023
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
20.09.2023
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью

Подпишись на рассылку