«Ашан» запустил программу лояльности в России

По итогам пилота в 16 городах и первого дня работы программы лояльности в федеральном масштабе к ней присоединилось около 1 млн клиентов сети.

29 июня «Ашан» запустил программу лояльности «Карта Ашан» во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности было выдано 165 тыс. карт.

По карте клиенты «Ашана» смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой «Ашан».

Для удобства пользователей программы размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю.

Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором также можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью