«Ашан» запустил программу лояльности в России

По итогам пилота в 16 городах и первого дня работы программы лояльности в федеральном масштабе к ней присоединилось около 1 млн клиентов сети.

29 июня «Ашан» запустил программу лояльности «Карта Ашан» во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности было выдано 165 тыс. карт.

По карте клиенты «Ашана» смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой «Ашан».

Для удобства пользователей программы размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю.

Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором также можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью