«АШАН» за гoд начислил покупателям 4 млрд рублей по программе лояльности

На сегодня участниками программы уже стали порядка 6,5 млн клиентов.

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками ретейлера «Золотая птица» и «Красная птица», праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров или перевести их на благотворительность – 1 балл равен 1 рублю.

«По нашим исследованиям каждый третий покупатель совершает покупки с использованием карты лояльности, и этот показатель постепенно увеличивается, — рассказала директор по маркетингу «АШАН Ритейл Россия» Галина Ящук. — Совместно с поставщиками мы продолжим разрабатывать интересные предложения и акции, чтобы сделать покупки клиентов ещё выгоднее»

Получить дополнительные баллы клиенты могут не только делая покупки в магазинах сети, но и участвуя в интерактиве в мобильном приложении «Мой АШАН». В течение года было реализовано две игры. В результате количество участников достигло почти миллион пользователей программы лояльности, которым суммарно начислено 33 млн баллов.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью