American Airlines запускает обновленную программу лояльности

Ключевое отличие новой версии программы AAdvantage заключается в том, что квалификации элитного уровня теперь будут отслеживаться по одному показателю: баллам лояльности. По данным перевозчика, одна заработанная квалификационная миля приравнивается к одному баллу лояльности. Участники могут зарабатывать баллы, летая на рейсах American и ее партнеров или совершая покупки с помощью кредитной карты AAdvantage.

Участники в 2022 году должны накопить 30 000 баллов для статуса Gold, 75 000 для статуса Platinum, 125 000 для статуса Platinum Pro и 200 000 для статуса Executive Platinum.

American расширит доступ к бесплатному повышению класса обслуживания для участников Gold и Platinum, включив в него все рейсы American Airlines в пределах Северной Америки, независимо от дальности полета.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью