American Airlines запускает обновленную программу лояльности

Ключевое отличие новой версии программы AAdvantage заключается в том, что квалификации элитного уровня теперь будут отслеживаться по одному показателю: баллам лояльности. По данным перевозчика, одна заработанная квалификационная миля приравнивается к одному баллу лояльности. Участники могут зарабатывать баллы, летая на рейсах American и ее партнеров или совершая покупки с помощью кредитной карты AAdvantage.

Участники в 2022 году должны накопить 30 000 баллов для статуса Gold, 75 000 для статуса Platinum, 125 000 для статуса Platinum Pro и 200 000 для статуса Executive Platinum.

American расширит доступ к бесплатному повышению класса обслуживания для участников Gold и Platinum, включив в него все рейсы American Airlines в пределах Северной Америки, независимо от дальности полета.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью