Аэрофлот вводит компенсацию бонусными милями за задержку рейса

К концу текущего года авиационный гигант Аэрофлот запустит механизм компенсации задержек рейсов через начисление бонусных миль для пассажиров, участвующих в программе «Аэрофлот бонус».
Новшество заключается в том, что помимо финансовой компенсации в соответствии с законодательством, авиакомпания компенсирует задержки бонусными милями. Это распространится на все рейсы, оперируемые «Аэрофлотом», а также на рейсы авиакомпании «Россия» под кодом SU, которая входит в группу компаний.
Правила компенсации следующие: при задержке от 2 до 4 часов пассажиры получат 2000 миль, при задержке от 4 до 8 часов - 3000 миль, и свыше 8 часов - 4000 миль. Начисление будет производиться автоматически, без необходимости предоставления дополнительных документов. Если пассажир ещё не участник программы, он сможет зарегистрироваться и получить начисление.
Примечательно, что лоукостер «Победа», являющийся частью группы «Аэрофлот», также присоединится к программе «Аэрофлот бонус». Начисление миль за полеты дочерней авиакомпанией начнётся уже к концу года, а с 2024 года пассажиры смогут приобретать билеты «Победы» за бонусные мили. Помимо этого, руководство планирует расширить сервис на борту лоукостера для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» и участников программы «Аэрофлот бонус» с золотым и платиновым статусами.
Это важное событие для авиапассажиров, так как авиакомпания «Победа» ранее не имела собственной программы лояльности.
Источник: Ведомости
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
