«Аэрофлот» решил начислять бонусные мили пассажирам с животными

Компания «Аэрофлот» решила поощрить клиентов с питомцами. С 1 июля участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» получили дополнительные мили за транспортировку животных на всех направлениях. В июне 2021 года «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных: компания разрешила брать трёх питомцев вместо одного и сняла запрет на перевозку собак с приплюснутой мордой.

За перевозку животного пассажир «Аэрофлот» теперь может получить до 2000 миль.

В конце июня «Аэрофлот» внес существенные изменения в собственные правила перевозки домашних животных. Раньше каждый пассажир мог взять на борт только одно животное. Сейчас допускается перевозка трёх питомцев старше шести месяцев. Минимальный срок подачи заявки на транспортировку животного сократился с одних суток до шести часов. 

Кроме того, «Аэрофлот» разрешил перевозить на борту собак брахицефальных пород, то есть с плоскими мордами: мопсов, бульдогов и других. В то же время перевозчик напомнил, что у таких животных во время полёта из-за стресса могут возникнуть проблемы с дыханием. 

Напомним, что в конце 2019 года «Аэрофлот» оказался в центре скандала в связи со списанием с владельца кота Виктора всех бонусных баллов, накопленных по программе лояльности Аэрофлот Бонус, за провоз животного с превышением разрешенного веса.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью