90% клиентов Apple покупают iPhone вместо iPhone

Аналитики Consumer Intelligence Research Partnership (CIRP) провели исследование на тему лояльности клиентов производителей смартфонов в США. Выяснилось, что свыше 90% пользователей Apple покупают iPhone в качестве нового смартфона.

В CIRP связывают высокую приверженность клиентов Apple с тем, что «яблочная» компания является единственным производителем iOS-устройств. Таким образом пользователи на хотят тратить время на перенос данных и привыкать к новому интерфейсу, поэтому предпочитают покупать iPhone.

Пользователям Android проще переходить с одного устройства на другое. Среди брендов, использующих Android в качестве ОС, около 70% пользователей Samsung выбирают смартфоны от южнокорейского производителя в качестве следующего устройства.

Третье место в рейтинге занимает Motorola, уровень лояльности клиентов которой равен 40%. Исследование проводилось в США — на рынке этой страны не продаются устройства китайских брендов, из-за чего в рейтинге их нет в этом рейтинге, а четвертое место в списке занял LG (более 30%). По данным исследования, 43% американского рынка смартфонов в последние три года занимает продукция Apple. Второе место занимает Samsung — на его долю приходится треть (31%) всех проданных за трехлетний период смартфонов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью