90% клиентов Apple покупают iPhone вместо iPhone

Аналитики Consumer Intelligence Research Partnership (CIRP) провели исследование на тему лояльности клиентов производителей смартфонов в США. Выяснилось, что свыше 90% пользователей Apple покупают iPhone в качестве нового смартфона.

В CIRP связывают высокую приверженность клиентов Apple с тем, что «яблочная» компания является единственным производителем iOS-устройств. Таким образом пользователи на хотят тратить время на перенос данных и привыкать к новому интерфейсу, поэтому предпочитают покупать iPhone.

Пользователям Android проще переходить с одного устройства на другое. Среди брендов, использующих Android в качестве ОС, около 70% пользователей Samsung выбирают смартфоны от южнокорейского производителя в качестве следующего устройства.

Третье место в рейтинге занимает Motorola, уровень лояльности клиентов которой равен 40%. Исследование проводилось в США — на рынке этой страны не продаются устройства китайских брендов, из-за чего в рейтинге их нет в этом рейтинге, а четвертое место в списке занял LG (более 30%). По данным исследования, 43% американского рынка смартфонов в последние три года занимает продукция Apple. Второе место занимает Samsung — на его долю приходится треть (31%) всех проданных за трехлетний период смартфонов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью