78% потребителей зaинтересованы в премиальных программах лояльности

Новое исследование Clarus Commerce показывает, что 78% респондентов заинтересованы в присоединении к премиальным программам лояльности.

Согласно новым данным Clarus Commerce по мере того, как продолжается нормализация потребительского спроса после пандемии, потребители с большей вероятностью, чем когда-либо присоединятся к программам лояльности премиум-класса, особенно в обмен на немедленные, соответствующие преимущества. Поскольку высокая инфляция ударила по американцам в продуктовых магазинах и на заправочных колонках, потребители более склонны платить за премиальные программы лояльности, которые гарантируют эти скидки. Еженедельные покупки премиальных участников программы лояльности увеличиваются в категориях продукты и топливо на 16% и 7% соответственно.

Кроме того, согласно исследованию, поколение Z с большей вероятностью присоединится к премиальной программе лояльности в течение следующих 12 месяцев. Интерес немного снижается со старшим поколением. 87% процентов респондентов поколения Z заявили, что планируют присоединиться к премиальной программе лояльности. То же самое сказали 85% миллениалов, 76% поколения X, 61% бэби-бумеров и 46% молчаливого поколения.

Исследователи выяснили, что 83% потребителей, участвующих в традиционных программах лояльности, подписались бы на премиальную программу лояльности того же бренда, если бы им предложили.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью