47% предприятий быстрого питания используют как минимум одну систему лояльности

За первый квартал 2021 года количество посетителей, использующих программы лояльности ресторанов быстрого питания, выросло на 12%. Результаты проведенного компанией Rewards Network исследования показывают, что пандемия COVID-19 привела к взрывному росту клиентского спроса на программы лояльности. Порядка половины опрошенных потребителей отметили возрастание роли материального стимулирования в пост-пандемийный период.

Увеличение спроса на программы лояльности ресторанов быстрого питания отражает и увеличившуюся активность предприятий по внедрению программ лояльности. О запуске или перезапуске собственных программ лояльности заявили такие всемирно известные бренды быстрого питания, как McDonald's, Taco Bell и Chipotle. Рестораторы уверены, что развитие программ лояльности будет способствовать установлению более тесных контактов с фан-базой, а также стимулировать рост расходов лояльных потребителей. Кроме того, программы лояльности должны помочь улучшить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией. Исследователи не исключают возможности того, что перенасыщение ресторанов программами лояльности может оттолкнуть часть консервативной аудитории, которая не желает устанавливать новые приложения в свои смартфоны. Однако, топовые потребители, к числу которых прежде всего относятся представители поколения миллениалов и пре-миллениалов, по мнению исследователей однозначно голосуют за расширение программ лояльности. Порядка 60% респондентов, имеющих установленные приложения лояльности, заявили о своей готовности тратить дополнительные деньги в других ресторанах, если они введут программы лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью