47% предприятий быстрого питания используют как минимум одну систему лояльности

За первый квартал 2021 года количество посетителей, использующих программы лояльности ресторанов быстрого питания, выросло на 12%. Результаты проведенного компанией Rewards Network исследования показывают, что пандемия COVID-19 привела к взрывному росту клиентского спроса на программы лояльности. Порядка половины опрошенных потребителей отметили возрастание роли материального стимулирования в пост-пандемийный период.

Увеличение спроса на программы лояльности ресторанов быстрого питания отражает и увеличившуюся активность предприятий по внедрению программ лояльности. О запуске или перезапуске собственных программ лояльности заявили такие всемирно известные бренды быстрого питания, как McDonald's, Taco Bell и Chipotle. Рестораторы уверены, что развитие программ лояльности будет способствовать установлению более тесных контактов с фан-базой, а также стимулировать рост расходов лояльных потребителей. Кроме того, программы лояльности должны помочь улучшить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией. Исследователи не исключают возможности того, что перенасыщение ресторанов программами лояльности может оттолкнуть часть консервативной аудитории, которая не желает устанавливать новые приложения в свои смартфоны. Однако, топовые потребители, к числу которых прежде всего относятся представители поколения миллениалов и пре-миллениалов, по мнению исследователей однозначно голосуют за расширение программ лояльности. Порядка 60% респондентов, имеющих установленные приложения лояльности, заявили о своей готовности тратить дополнительные деньги в других ресторанах, если они введут программы лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью