47% предприятий быстрого питания используют как минимум одну систему лояльности

За первый квартал 2021 года количество посетителей, использующих программы лояльности ресторанов быстрого питания, выросло на 12%. Результаты проведенного компанией Rewards Network исследования показывают, что пандемия COVID-19 привела к взрывному росту клиентского спроса на программы лояльности. Порядка половины опрошенных потребителей отметили возрастание роли материального стимулирования в пост-пандемийный период.

Увеличение спроса на программы лояльности ресторанов быстрого питания отражает и увеличившуюся активность предприятий по внедрению программ лояльности. О запуске или перезапуске собственных программ лояльности заявили такие всемирно известные бренды быстрого питания, как McDonald's, Taco Bell и Chipotle. Рестораторы уверены, что развитие программ лояльности будет способствовать установлению более тесных контактов с фан-базой, а также стимулировать рост расходов лояльных потребителей. Кроме того, программы лояльности должны помочь улучшить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией. Исследователи не исключают возможности того, что перенасыщение ресторанов программами лояльности может оттолкнуть часть консервативной аудитории, которая не желает устанавливать новые приложения в свои смартфоны. Однако, топовые потребители, к числу которых прежде всего относятся представители поколения миллениалов и пре-миллениалов, по мнению исследователей однозначно голосуют за расширение программ лояльности. Порядка 60% респондентов, имеющих установленные приложения лояльности, заявили о своей готовности тратить дополнительные деньги в других ресторанах, если они введут программы лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью