47% предприятий быстрого питания используют как минимум одну систему лояльности

За первый квартал 2021 года количество посетителей, использующих программы лояльности ресторанов быстрого питания, выросло на 12%. Результаты проведенного компанией Rewards Network исследования показывают, что пандемия COVID-19 привела к взрывному росту клиентского спроса на программы лояльности. Порядка половины опрошенных потребителей отметили возрастание роли материального стимулирования в пост-пандемийный период.

Увеличение спроса на программы лояльности ресторанов быстрого питания отражает и увеличившуюся активность предприятий по внедрению программ лояльности. О запуске или перезапуске собственных программ лояльности заявили такие всемирно известные бренды быстрого питания, как McDonald's, Taco Bell и Chipotle. Рестораторы уверены, что развитие программ лояльности будет способствовать установлению более тесных контактов с фан-базой, а также стимулировать рост расходов лояльных потребителей. Кроме того, программы лояльности должны помочь улучшить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией. Исследователи не исключают возможности того, что перенасыщение ресторанов программами лояльности может оттолкнуть часть консервативной аудитории, которая не желает устанавливать новые приложения в свои смартфоны. Однако, топовые потребители, к числу которых прежде всего относятся представители поколения миллениалов и пре-миллениалов, по мнению исследователей однозначно голосуют за расширение программ лояльности. Порядка 60% респондентов, имеющих установленные приложения лояльности, заявили о своей готовности тратить дополнительные деньги в других ресторанах, если они введут программы лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Авиакомпания Delta Air Lines вносит существенные изменения в тариф базового эконом-класса
Правила использования основных тарифов Delta Air Lines меняются. Пассажиры, приобретающие билеты базового эконом-класса, больше не будут получать мили для участия в программе для часто летающих пассажиров SkyMiles или для получения...
Читать полностью
Оплатить проезд картой «Тройка» теперь можно более чем в четырех тысячах автобусов Подмосковья
Свыше четырех тысяч транспортных средств АО «Мострансавто» теперь принимают карту «Тройка». К единой билетной системе подключили еще 1100 автобусов. Они оборудованы стационарными терминалами, также есть транспортные средства, где оплата осуществляется...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект