20 миллионов участников Papa Rewards

Программа лояльности сети пиццерий Papa John’s Papa Rewards приняла в свои ряды двадцатимиллионного пользователя. Рекордного уровня программа смогла достичь благодаря повышенному спросу на доставку пиццы в условиях пандемии.

Таким количеством участников программ лояльности может похвастать сравнительно небольшое число сетей, таких как Starbucks, Panera Bread и Domino’s.

Программа лояльности Papa Rewards была запущена в 2010 году. 2 года назад она насчитывала 12 миллионов участников. В первом квартале текущего года почти половина всех клиентских транзакций Papa John’s на американском рынке приходилась на пользователей программ лояльности. Кроме того, участники программы лояльности Papa Rewards являются основным источником получения компанией информации о клиентском поведении и предпочтениях. Как сообщает портал restaurantbusinessonline.com программа лояльности Papa Rewards начисляет клиентам баллы в зависимости от сумм, потраченных в сети. Клиенты получают один балл за каждый потраченный доллар и могут оплачивать расходы в сети ресторанов из расчет 75 баллов за 10 долларов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Авиакомпания Delta Air Lines вносит существенные изменения в тариф базового эконом-класса
Правила использования основных тарифов Delta Air Lines меняются. Пассажиры, приобретающие билеты базового эконом-класса, больше не будут получать мили для участия в программе для часто летающих пассажиров SkyMiles или для получения...
Читать полностью
Оплатить проезд картой «Тройка» теперь можно более чем в четырех тысячах автобусов Подмосковья
Свыше четырех тысяч транспортных средств АО «Мострансавто» теперь принимают карту «Тройка». К единой билетной системе подключили еще 1100 автобусов. Они оборудованы стационарными терминалами, также есть транспортные средства, где оплата осуществляется...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект