20 миллионов участников Papa Rewards

Программа лояльности сети пиццерий Papa John’s Papa Rewards приняла в свои ряды двадцатимиллионного пользователя. Рекордного уровня программа смогла достичь благодаря повышенному спросу на доставку пиццы в условиях пандемии.

Таким количеством участников программ лояльности может похвастать сравнительно небольшое число сетей, таких как Starbucks, Panera Bread и Domino’s.

Программа лояльности Papa Rewards была запущена в 2010 году. 2 года назад она насчитывала 12 миллионов участников. В первом квартале текущего года почти половина всех клиентских транзакций Papa John’s на американском рынке приходилась на пользователей программ лояльности. Кроме того, участники программы лояльности Papa Rewards являются основным источником получения компанией информации о клиентском поведении и предпочтениях. Как сообщает портал restaurantbusinessonline.com программа лояльности Papa Rewards начисляет клиентам баллы в зависимости от сумм, потраченных в сети. Клиенты получают один балл за каждый потраченный доллар и могут оплачивать расходы в сети ресторанов из расчет 75 баллов за 10 долларов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью