20 миллионов участников Papa Rewards

Программа лояльности сети пиццерий Papa John’s Papa Rewards приняла в свои ряды двадцатимиллионного пользователя. Рекордного уровня программа смогла достичь благодаря повышенному спросу на доставку пиццы в условиях пандемии.

Таким количеством участников программ лояльности может похвастать сравнительно небольшое число сетей, таких как Starbucks, Panera Bread и Domino’s.

Программа лояльности Papa Rewards была запущена в 2010 году. 2 года назад она насчитывала 12 миллионов участников. В первом квартале текущего года почти половина всех клиентских транзакций Papa John’s на американском рынке приходилась на пользователей программ лояльности. Кроме того, участники программы лояльности Papa Rewards являются основным источником получения компанией информации о клиентском поведении и предпочтениях. Как сообщает портал restaurantbusinessonline.com программа лояльности Papa Rewards начисляет клиентам баллы в зависимости от сумм, потраченных в сети. Клиенты получают один балл за каждый потраченный доллар и могут оплачивать расходы в сети ресторанов из расчет 75 баллов за 10 долларов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью