Новости

Обложка блога RapidSoft
Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью
Первая в индустрии: игра для предпринимателей в приложении «Альфа-Бизнес»
12 сентября на платформе «Альфа-Бизнес» началось интерактивное онлайн-соревнование «Время бизнеса» специально для предпринимателей. Участники могут выиграть баллы в программе «Деньги сверху» или капитализировать выигрыш на счету. Это первое предложение в...
Читать полностью
Microsoft и Barclays представляют карту Xbox Mastercard для геймеров
Microsoft запускает Xbox Mastercard для участников программы тестирования. Разработав совместно с Barclays US Consumer Bank, Microsoft предложит геймерам 5 специальных дизайнов и шанс разместить игровое имя на карте. С картой...
Читать полностью
Эксклюзивные предложения для владельцев домашних животных в «Пушистом клубе» от «Пятёрочки»
«Пятёрочка» с «Х5 Клуб» даёт старт новому проекту, направленному на любителей четвероногих друзей — «Пушистый клуб». Это виртуальное пространство создано для того, чтобы объединять владельцев домашних животных, предоставляя актуальную информацию...
Читать полностью
Программа лояльности Lufthansa теперь с NFT-наградами
Lufthansa, ведущая авиакомпания в Европе, внедрила программу лояльности с токенами (NFT) на платформе Polygon (MATIC). Эта инициатива даёт возможность пассажирам конвертировать полеты в NFT, что впоследствии приводит к разблокированию бонусов,...
Читать полностью
Специальное предложение для участников программы «Привет, Мир» в «Ленте»
При совершении покупок в магазинах сети «Лента», оплачивая картой «Мир» через Систему быстрых платежей (СБП), покупатели получат 3% возврата суммы покупки. Акция действует с 28 августа до 31 октября 2023...
Читать полностью
S7 Airlines предоставляет участникам S7 Priority расширенные способы использования миль
Авиакомпания S7 Airlines предоставляет участникам программы S7 Priority обновлённые способы траты накопленных миль. Теперь пассажиры оплачивают не только авиабилеты, но и билеты Аэроэкспресс, страхование путешественников и товары в S7 Shop....
Читать полностью
Мили за благотворительность: American Airlines и SU2C объединяют усилия
Авиакомпания American Airlines начала ежегодную акцию по финансированию исследований в области онкологии, предлагая членам системы лояльности AAdvantage присоединиться к благому делу. В рамках инициативы компания сотрудничает с некоммерческим партнёром Stand...
Читать полностью