Новости

Обложка блога RapidSoft
«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью
Клиенты банка «Открытие» получили почти 500 млн рублей кешбэка за октябрь
По итогам октября банк «Открытие» начислил и выплатил клиентам почти на треть больше кешбэка, чем за сентябрь. Чаще всего клиенты компенсировали бонусными рублями повседневные покупки и траты. Количество клиентов, получивших бонусы, за месяц также выросло почти...
Читать полностью
ВТБ запускает нoвую кредитную карту Прайм Mir Supreme
ВТБ предлагает кредитную карту Прайм для клиентов Private Banking с лимитом до 5 млн рублей, кешбэком до 4,5% по программе лояльности и льготным периодом до 110 дней. Оформить продукт можно...
Читать полностью
«Мир» начал реформу межбанковских комиссий: что это значит для клиентов
Национальная система платежных карт (НСПК) — оператор карт «Мир» — начала реформу межбанковских комиссий при оплате картами (интерчейнджа). Их планируют заметно снизить для продуктового ритейла и предприятий общепита. Эксперты объяснили,...
Читать полностью
Покупатели «Магнита» могут получить 10% бонусов за любимые товары
В мобильном приложении компании покупателям теперь доступны 15 любимых категорий товаров, которые предполагают в 20 раз больше начисления бонусов, чем при базовом уровне привилегий. В список входит самая популярная продукция:...
Читать полностью
Россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга
Траты россиян во Всемирный день шопинга в основных категориях увеличились на 16%, а количество покупок выросло на четверть. Об этом свидетельствуют данные Первого ОФД. Участники программы лояльности ВТБ год к...
Читать полностью
СберСпасибо – итоги года в цифрах
Тренд на лояльность сохраняется, об этом можно судить по темпам роста самой крупной банковской программы лояльности СберСпасибо — с ноября 2021 к программе присоединилось 9 млн новых пользователей. В честь...
Читать полностью
«Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера
Клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания». Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковский счёт банка, который реализовал сценарий привязки счета по Системе...
Читать полностью
Краткий дaйджест октября. От TELE2 до Marriott
В программе Sokol Local Pass зарегистрировались более трех десятков предпринимателей Уже 37 предпринимателей стали партнерами территориальной программы лояльности Sokol Local Pass, запущенной SBI Банком. Торгово-сервисные предприятия района предоставляют дополнительные скидки...
Читать полностью