Компоненты платформы

Основные компоненты платформы

Процессинговый центр
Создаёт и ведёт личные счета для участников программы. Выполняет начисление и авторизует списание баллов (через онлайн-интеграцию с программами на торговых терминалах, Web-сайтах и других информационных системах партнёров). Ведёт статистику по всем клиентским операциям.
Аналитическое хранилище данных
Аналитическое хранилище данных - База данных участников программы лояльности. Хранит всю информацию по клиентам, их историю и личные данные. Позволяет проводить анализ потребительского поведения, сегментацию клиентов, формирование целевых аудиторий для маркетинговых акций и персональных предложений, гарантирующих максимальный отклик от участников. Даёт возможность собирать, очищать и интегрировать информацию о клиентах из разных источников. Хранилище также содержит ряд лингвистических и математических алгоритмов и правил для однозначной идентификации клиента в случае изменения его личных данных (смена ФИО, места жительства, изменения паспортных данных и т.д.)
Система списания баллов
Система списания баллов позволяет клиентам тратить баллы различными способами. Система позволяет списывать баллы в торговых точках (метод Instant Redemption), в интернет-магазинах партнеров, либо покупкой из каталога подарков в Личном кабинете сайта лояльности. Возможен также вариант конверсии баллов на баллы других систем лояльности или списание через условный cash-back.
Клиентские интерфейсы
Сайт и мобильное приложение для получения информации о возможностях и преимуществах программы лояльности — для всех клиентов и личный кабинет участника для получения полной информации о балансе, истории баллов, спецпредложениях и т.п. Позволяет также вести каталог подарков для вознаграждения участников.
Партнерские интерфейсы
Сайт для партнёров программы лояльности предоставляет партнёрам актуальную статистику по операциям их клиентов. Даёт возможность анализа клиентской базы по географии покупок, размеру чека и другим параметрам. По результатам анализа партнёр программы лояльности может сформировать выборку для проведения комаркетинговой кампании (рассылки, персонального предложения и т.д.)
Модуль управления коммуникациями
Позволяет создавать различные оповещения в рамках программы лояльности. Может включать в себя: шаблоны писем, редакторы сложных опросов, историю всех рассылок, средства для анализа и составления произвольных отчётов по рассылкам и опросам, проверку гарантированной доставки. Поддерживает множество каналов коммуникации, включая e-mail, SMS, клиентский сайт, печать на чеках и др. Позволяет контролировать доставку и отклики на предложения.
АРМ контакт-центра
Предназначается для сотрудников контакт-центра. Предоставляет актуальную информацию, необходимую для общения с клиентом — баланс на карте, анкетные данные участников программы и статистику по клиентским операциям. Позволяет быстро идентифицировать клиента, блокировать и разблокировать карты, вводить и изменять персональные данные, обрабатывать заявки пользователей, оформлять заявки на участие в маркетинговых акциях и т.п.
Геобаза
Программный модуль, позволяющий хранить информацию о различных значимых для клиента точках (таких как адреса магазинов, банкоматов, торговых точек и др.) и отображать их на карте.

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng