RapidSoft Dialogue

RapidSoft Dialogue — это система автоматизации массовых исходящих обзвонов (телемаркетинговых кампаний).

Систему отличает простота использования, легкость внедрения и широкие функциональные возможности по управлению кампаниями.

Внедрение системы позволяет сократить стоимость контакта как по сравнению с использованием аутсорсингового контакт-центра, так и с обзвоном без использования автоматизации.

Система может использоваться для автоматизации любых видов исходящего обзвона: кросс-продажи по базе клиентов, сбор информации о контактных лицах, исследования их предпочтений, исследования лояльности потребителей, привлечение потенциальных покупателей, обновление списка рассылки и т.д. Для этого RapidSoft Dialogue используется совместно с соответствующим инструментом ведения звонка. Система легко интегрируется с любым инструментом, имеющим Web интерфейс. Примерами инструментов, используемых с Dialogue могут быть:

  • Microsoft Dynamics CRM — форма регистрации звонка или карточка контакта;
  • Clientrix для проведения информационных кампаний и ведения сценариев звонка (скриптов);
  • RapidSoft Direct для организации телефонных продаж;
  • Microsoft Sharepoint или другой информационный портал — для звонков по информированию клиентов, без регистрации откликов;
  • любая другая CRM или ERP система имеющая Web интерфейс и настроенную форму исходящего звонка

Функциональные возможности RapidSoft Dialogue:

  • Работа сразу «из коробки»: в системе при установке сразу же настроены наиболее употребительные результаты звонков с алгоритмами их обработки.
  • Поддержка ручного (Preview) и автоматического (Progressive) режима звонков
  • Постоянный мониторинг обзвона и формирование детальных отчетов о работе операторов
  • Управление последовательностью обзвона, гибкая настройка правил обработки результатов звонков
  • Поддержка разных языков, временных зон и часовых поясов
  • Поддержка загрузки данных из файлов Excel, CSV, TXT (Tab delimited) и других форматов
  • Интеграция с любыми системами, имеющими Web интерфейс (CRM, HRM, ERP), а также с решениями Clientrix и RapidSoft Direct для проведения телемаркетинговых кампаний
  • Настройка квот на количество успешных звонков для формирования статистически значимых выборок при проведении опросов
  • Поддержка работы нескольких контакт-центров независимо друг от друга
  • Интеграция с телефонными системами (PBX)

Компания RapidSoft предлагает внедрение системы «под ключ», включая интеграцию с телефонными системами и бизнес-приложениями на предприятии, а также конфигурирование системы по требованиям заказчика. RapidSoft проводит обучение сотрудников заказчика эксплуатации и работе с системой. RapidSoft также предлагает поддержку системы по телефону и e-mail, включающую ответы на вопросы пользователей, помощь в конфигурировании, бесплатное предоставление новых версий в течение всего срока поддержки.

Реализованные проекты

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 1999‐2017 RapidSoft
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng