Маркетинговые коммуникации

Clientrix для маркетинговых коммуникаций с клиентами

Clientrix позволяет централизованно управлять коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов (e-mail, sms, сообщения в личном кабинете сайта, call center, печать на чеке и другие), хранить информацию обо всех отправленных клиенту сообщениях, результатах их доставки и откликах клиента. Решение позволяет не только вести единую базу контактов и передавать сообщения, но и предоставляет детальную и сводную отчётность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых кампаний.

Clientrix может устанавливаться как отдельное решение либо интегрироваться с приложениями CRM, ERP, BI для использования данных о поведении клиентов в коммуникационных кампаниях.

Решение успешно применяется для миллионов e-mail рассылок в сутки, хранит десятки терабайт данных. В частности, Clientrix используется для организации рассылок участникам программы лояльности «Связной-Клуб» (более 18 млн участников) и др.

Функциональные возможности

Управление аудиторией рассылок

  • Профиль клиента с набором произвольных атрибутов персональных и адресных данных, загружаемых из внешних систем
  • Персонификация сообщений на основе данных из профиля клиента или внешних систем
  • Формирование групп и сегментов на основе всех хранимых данных о клиенте
  • Формирование целевых аудиторий (ЦА) для маркетинговых кампаний:
    • открытых и закрытых ЦА,
    • динамических и статических ЦА,
    • формирование ЦА по событию – поддержка режимов opt in и opt out
  • Ведение всей истории изменений клиентских данных
  • Постоянная очистка и актуализация базы контактов с учетом статуса доставки сообщений и обновлений внешних систем

Управление рассылками

  • Выбор правил и расписания отправки сообщений для конкретных групп клиентов, создание и добавление собственных правил рассылок через API
  • Возможность автоматического формирования для каждого клиента персонального сообщения из блоков разных кампаний на основе заданных критериев
  • Ограничения отправки сообщений респонденту в рамках одной маркетинговой кампании / с учетом предпочтений получателя
  • Инструменты согласования рассылок с партнерами и тестирования рассылок перед отправкой
  • Настройка триггерных сообщений на основе событий из внешних систем, например:
    • немедленная печать спецпредложения на чеке после покупки определенного товара
    • отправка «приветственных писем» при регистрации пользователя на ресурсе
    • рассылка напоминаний пользователям, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ

Аналитика и отчетность

  • Отслеживание статуса доставки сообщений
  • Отслеживание просмотра сообщений и действий при получении:
    • факт просмотра сообщения (посредством технологии Tracking Image);
    • факт нажатия на гиперссылку в сообщении.
    • отклики из внешних систем (приобретение продукции после получения сообщения).
  • Ведение отдельной статистики просмотра и откликов по каждой акции в сообщениях с блочной версткой.
  • Отчеты по отправленным сообщениям в разрезе отдельной рассылки либо по всей акции при нескольких рассылках.
  • Интерактивная отчетность, отправка отчетов по почте либо выгрузка в форматах Microsoft Office.

Реализованные проекты

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 1999‐2018 RapidSoft
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng