Маркетинговые коммуникации

Clientrix для маркетинговых коммуникаций с клиентами

Clientrix позволяет централизованно управлять коммуникациями с клиентами с использованием различных каналов (e-mail, sms, сообщения в личном кабинете сайта, call center, печать на чеке и другие), хранить информацию обо всех отправленных клиенту сообщениях, результатах их доставки и откликах клиента. Решение позволяет не только вести единую базу контактов и передавать сообщения, но и предоставляет детальную и сводную отчётность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых кампаний.

Clientrix может устанавливаться как отдельное решение либо интегрироваться с приложениями CRM, ERP, BI для использования данных о поведении клиентов в коммуникационных кампаниях.

Решение успешно применяется для миллионов e-mail рассылок в сутки, хранит десятки терабайт данных. В частности, Clientrix используется для организации рассылок участникам программы лояльности «Связной-Клуб» (более 18 млн участников) и др.

Функциональные возможности

Управление аудиторией рассылок

Управление рассылками

Аналитика и отчетность

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng