Обратная связь

Clientrix для управления обратной связью

В качестве инструмента для маркетинговых исследований и опросов Clientrix позволяет получать и анализировать информацию «из первых рук», установив линию постоянного общения с клиентами, партнерами или сотрудниками. Решение предоставляет возможность реализовать все виды программ обратной связи: исследования клиентских впечатлений, «голос клиента», оценка качества обслуживания и удовлетворённости, NPS, а также произвольные маркетинговые опросы и исследования рынка.

Решение поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов, позволяет проводить сотни тысяч результативных опросов в день, может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа.

Clientrix может использоваться как самостоятельный инструмент для опросов клиентов, а может интегрироваться с внешними приложениями, обеспечивая:

Технологиями для организации программ обратной связи на базе Clientrix уже многие годы пользуются такие компании как сеть «Связной», «Альт-Телеком», Microsoft, BP, Accenture, Adobe, Expedia и другие по всему миру.

Функциональные возможности

Clientrix автоматизирует три основных этапа в процессе исследований и опросов:

  1. Разработка опросов.
  2. Проведение опросов.
  3. Анализ данных и создание отчетов.

Этап I. Разработка опросов

Средства визуальной разработки анкет в Clientrix спроектированы с акцентом на простоту использования, в основе их лежит сбалансированный, интуитивный пользовательский интерфейс.

Построение анкет

Управление логикой опросов

Управление внешним видом опросов

Этап II. Проведение опросов

Clientrix позволяет рассылать опросы по e - mail, проводить телефонные и web опросы, а также использовать другие электронные каналы коммуникации для сбора данных.

Управление аудиторией опросов

Подготовка рассылки опросов

Управление рассылкой опросов

Этап III. Анализ данных и создание отчетов

Мощные инструменты анализа данных Clientrix дают возможность исследования больших объемов данных в реальном времени. Вы можете опубликовать результаты анализа в виде отчетов в различных форматах или предоставить всем заинтересованным лицам online-доступ к Вашим отчетам.

В дополнение к стандартным диаграммам, графикам и таблицам средних значений, Clientrix предоставляет следующие средства анализа данных:

Стандартные и пользовательские отчеты по результатам опроса в реальном времени.

Интерактивные online-отчеты с поддержкой фильтрации и последовательной детализации (Drill Down).

Карта ключевых факторов (Key Driver chart) для поиска факторов, оказывающих наибольшее влияние на целевые показатели.

Расширенные сводные таблицы, в которые можно включать любые переменные и перечисления, а также определять сложные формулы агрегации для содержимого ячеек.

Полнотекстовый поиск, результаты которого можно использовать в отчете.

Вычисляемые поля, в том числе с поддержкой кодирования открытых текстовых ответов.

Переменные типа "дата/время" для загружаемых и служебных данных.

Фильтрация одним щелчком мыши по интересующему фрагменту данных.

Совмещенные наборы данных из разных рассылок и даже из разных опросов.

Экспорт данных в Microsoft Office, SPSS, и в текстовых форматах (CSV, Tab delimited и др.).

Экспорт отчетов в диаграммы Microsoft Office Excel.

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng