Обратная связь

Clientrix для управления обратной связью

В качестве инструмента для маркетинговых исследований и опросов Clientrix позволяет получать и анализировать информацию «из первых рук», установив линию постоянного общения с клиентами, партнерами или сотрудниками. Решение предоставляет возможность реализовать все виды программ обратной связи: исследования клиентских впечатлений, «голос клиента», оценка качества обслуживания и удовлетворённости, NPS, а также произвольные маркетинговые опросы и исследования рынка.

Решение поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов, позволяет проводить сотни тысяч результативных опросов в день, может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа.

Clientrix может использоваться как самостоятельный инструмент для опросов клиентов, а может интегрироваться с внешними приложениями, обеспечивая:

  • легкий экспорт и импорт данных из внешних систем для рассылок опросов
  • запуск опросов по событиям из внешних приложений (например, для получения мнения клиента о работе клиентской службы сразу после звонка в контакт-центр)
  • автоматические уведомления в другие системы по результатам опросов (например, извещение в соответствующие службы при низкой оценке качества сервиса)
  • возможность публикации опросов и их результатов на порталах и в соцсетях

Технологиями для организации программ обратной связи на базе Clientrix уже многие годы пользуются такие компании как сеть «Связной», «Альт-Телеком», Microsoft, BP, Accenture, Adobe, Expedia и другие по всему миру.

Функциональные возможности

Clientrix автоматизирует три основных этапа в процессе исследований и опросов:

  1. Разработка опросов.
  2. Проведение опросов.
  3. Анализ данных и создание отчетов.

Этап I. Разработка опросов

Средства визуальной разработки анкет в Clientrix спроектированы с акцентом на простоту использования, в основе их лежит сбалансированный, интуитивный пользовательский интерфейс.

Построение анкет

  • мощный визуальный редактор анкет
  • шаблоны анкет и типовых вопросов для быстрого запуска опросов, создание собственных шаблонов анкет и вопросов
  • все стандартные виды ответов (включая ранжирование, фиксированную сумму) и списки выбора в анкетах
  • редактирование анкет в процессе сбора данных
  • разделение прав доступа и совместная работа над опросами для группы сотрудников

Управление логикой опросов

  • выбор обязательных вопросов, рандомизация, ветвление, пропуск вопросов, подстановка ответов в текст опроса в зависимости от предыдущих ответов респондента
  • открытая архитектура языков сценариев – возможность задать особую логику опроса, в том числе, на основе интеграции с внешними системами

Управление внешним видом опросов

  • шаблоны базовых стилей оформления опросов, возможность создавать собственные шаблоны стилей
  • возможность переключения языка ответов в процессе заполнения опроса
  • опросы в компактном табличном виде
  • индикатор процента заполнения опроса для респондента
  • возможность встраивания мультимедиа в анкеты (картинки, аудио, видео).

Этап II. Проведение опросов

Clientrix позволяет рассылать опросы по e - mail, проводить телефонные и web опросы, а также использовать другие электронные каналы коммуникации для сбора данных.

Управление аудиторией опросов

  • поддержка и актуализация списков контактов и истории коммуникации с каждым респондентом
  • персонализация сообщений на основе данных респондентов
  • выборки респондентов по множеству условий фильтрации и случайные выборки
  • предотвращение частых контактов с одним респондентом, возможность отказаться от опросов и рассылок
  • защита от повторных ответов от одного и того же респондента в анонимных опросах

Подготовка рассылки опросов

  • пошаговый мастер рассылки для выбора ее параметров
  • создание черновиков рассылок, тестирование рассылки перед запуском
  • предварительная загрузка данных о респондентах и их предыдущих ответах при необходимости использования в опросе
  • проверка e-mail адресов при их вводе
  • сохранение и использование в качестве шаблонов выбранных параметров рассылки и HTML-писем

Управление рассылкой опросов

  • удобная панель управления запуском и ходом рассылки на одном экране
  • возможность анонимных ответов по выбору респондента, открытые (публичные) и закрытые (адресные) опросы
  • автоматические напоминания респондентам о необходимости заполнить анкету
  • шифрование данных, передаваемых по сети, с использованием SSL

Этап III. Анализ данных и создание отчетов

Мощные инструменты анализа данных Clientrix дают возможность исследования больших объемов данных в реальном времени. Вы можете опубликовать результаты анализа в виде отчетов в различных форматах или предоставить всем заинтересованным лицам online-доступ к Вашим отчетам.

В дополнение к стандартным диаграммам, графикам и таблицам средних значений, Clientrix предоставляет следующие средства анализа данных:

Стандартные и пользовательские отчеты по результатам опроса в реальном времени.

Интерактивные online-отчеты с поддержкой фильтрации и последовательной детализации (Drill Down).

Карта ключевых факторов (Key Driver chart) для поиска факторов, оказывающих наибольшее влияние на целевые показатели.

Расширенные сводные таблицы, в которые можно включать любые переменные и перечисления, а также определять сложные формулы агрегации для содержимого ячеек.

Полнотекстовый поиск, результаты которого можно использовать в отчете.

Вычисляемые поля, в том числе с поддержкой кодирования открытых текстовых ответов.

Переменные типа "дата/время" для загружаемых и служебных данных.

Фильтрация одним щелчком мыши по интересующему фрагменту данных.

Совмещенные наборы данных из разных рассылок и даже из разных опросов.

Экспорт данных в Microsoft Office, SPSS, и в текстовых форматах (CSV, Tab delimited и др.).

Экспорт отчетов в диаграммы Microsoft Office Excel.

Реализованные проекты

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 1999‐2018 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng