Clientrix

Clientrix – управление маркетинговыми коммуникациями и обратной связью с клиентами

Решение Clientrix компании RapidSoft предназначено для управления обратной связью и коммуникациями с клиентами, проведения опросов и целевых рекламно-информационных кампаний и контроля их эффективности. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами по всем каналам в рамках единой маркетинговой политики, при необходимости легко интегрируется с бизнес-приложениями предприятия.

Возможности Clientrix

 

Модели применения

Модульная структура Clientrix позволяет выбирать необходимое сочетание функциональности опросов и маркетинговых коммуникаций в зависимости от потребностей конкретной компании. Например, решение можно использовать только для оценки качества обслуживания клиентов или для электронных рекламных рассылок, а можно реализовать на базе Clientrix единую политику всех коммуникаций с клиентами с централизованным управлением и хранением всех контактов и кампаний. В таком случае компания получает уникальный инструмент для планирования и проведения таргетированных рекламных кампаний на основе постоянно получаемой обратной связи с контролем эффективности всех взаимодействий с клиентами.

Примеры использования Clientrix

 

При любой модели применения Clientrix обеспечивает снижение расходов на маркетинговые исследования и рекламно-информационные кампании на 30-50% за счет бюджетного внедрения и web-технологий в основе решения. При этом сроки подготовки опросов или рекламных рассылок профессионального уровня сокращаются в несколько раз и могут составить всего 2-3 дня!

Отрасли применения Clientrix

  • Торговые компании и розничные сети;
  • Финансовые учреждения;
  • Телекоммуникационные компании;
  • Сфера услуг и HoReCa;
  • Маркетинговые агентства;
  • Государственные и общественные структуры;
  • Крупные работодатели;
  • Любые другие компании с массовой аудиторией.

Clientrix в IT-инфраструктуре компании

 

Преимущества Clientrix

  • «Все в одном» - таргетированные рекламные воздействия на основе исследований аудитории.
  • Модульность и гибкость выбора и развития нужного функционала – опросы и/или рекламные коммуникации.
  • Широкий выбор каналов маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи (e-mail, SMS, интернет-сайт, Call Center, печать на чеке и др).
  • Легкая интеграция с внешними системами для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.
  • Вся история коммуникаций с клиентом в одной системе (анкеты, опросы, отклики на кампании, поведение на сайте).
  • Простой интуитивный интерфейс с удобными инструментами автоматизации опросов и рассылок.
  • Высокая масштабируемость и подтвержденный опыт работы под большими нагрузками – Связной, Альт-Телеком, BP, Microsoft, MasterCard.
  • Быстрая окупаемость, легкость и оперативность внедрения.

Реализованные проекты

Заказать решение

Решение

ФИО*

Телефон

E-mail*

Компания*

Уточните детали

© 1999 — 2016 RapidSoft
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-18-15
Карта сайта | Eng