Автоматизация маркетинговых коммуникаций и обработки обратной связи с клиентами

«Связной-Клуб» — одна из крупнейших в России по охвату и количеству участников коалиционных программ лояльности, объединяющая более 16 миллионов человек в более 700 городах России. Партнерами программы являются крупнейшие федеральные и региональные розничные сети; банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. Сегодня у программы более 50 сетевых партнеров и их список постоянно растет.

Цель проекта

Разработка и внедрение системы обратной связи и коммуникаций с клиентами «Связной-Клуб», включая исследования «Тайный покупатель» и NPS (Net Promoter Score).

Выполненные работы

  • Внедрение системы Clientrix
  • Интеграция Clientrix с Аналитическим хранилищем данных
  • Создание опросов и отчетов (в т.ч. «Тайный покупатель» и NPS)
  • Создание интерактивного портала для доступа к NPS отчетности
  • Интеграционное тестирование
  • Обучение сотрудников Заказчика

Бизнес-результат для заказчика

  • Возможность информирования клиентов о новостях программы лояльности по каналам E-Mail, SMS, печати на чеках, в личном кабинете на сайте лояльности
  • Отправка клиентам транзакционных сообщений
  • Возможность формирования содержания дайджестов на основании профиля клиента и другой информации из Аналитического хранилища
  • Возможность сбора обратной связи от клиентов программы, включая реализацию целевых EFM-проектов (анкетирование Net Promoter Score - NPS, «Тайные покупатели»).

В результате реализации проекта аналитики заказчика получили возможность учитывать данные о коммуникации с клиентами при анализе эффективности проведения маркетинговых акций.

Также заказчик получил возможность проводить исследования типа «Тайный покупатель» путем привлечения для этого клиентов программы лояльности. В настоящее время большинство торговых точек сети «Связной» на регулярной основе обследуется таким образом. Кроме того, внедренное решение позволило проводить полноценный анализ NPS-опросов по удовлетворенности качеством обслуживания в торговой сети «Связной». Данные о качестве обслуживания могут использоваться в системе мотивации персонала и руководителей торговой сети.

Использованное решение

Год

2010 — 2012

« Компания RapidSoft предлагает широкий спектр решений и услуг, благодаря которым мы можем решать задачи различной сложности. Причем эти задачи могут касаться как автоматизации внутренних процессов программы лояльности «Связной-Клуб», так и интеграции с внешними партнерами. Мы всегда получаем профессиональные консультации по вопросам выбора оптимальных для нас технологий и своевременную техническую поддержку »

Александр Скабара,
Заместитель генерального директора ЗАО «С-Клуб»
© 1999‐2017 RapidSoft
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-18-15
Карта сайта | Eng