Внедрение Clientrix для коммуникаций с клиентами «СберСпасибо»

Бонусная программа «СберСпасибо» ПАО «СберБанк», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО, оплачивая любые покупки картами СберБанка и участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах.

Цель проекта

Внедрение решения Clientrix оператором программы лояльности «СберСпасибо» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками.

Выполненные работы

Компания RapidSoft выполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения Clientrix для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний среди участников бонусной программы посредством e-mail рассылок.

Бизнес-результат для заказчика

Система Clientrix позволяет оперативно осуществлять e-mail рассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «СберСпасибо» ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы. Вся информация об участнике программы лояльности, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле и может использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Система может автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям.

Таким образом, внедрение Clientrix способствует повышению эффективности e-mail рассылок, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка.

Использованное решение

Год реализации проекта

2014

Разработка
Внедрение решения Clientrix оператором бонусной программы «СберСпасибо» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками программы.
Интеграция
Компания RapidSoft выполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения Clientrix для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний посредством e-mail рассылок.
Запуск
Система Clientrix позволяет оперативно осуществлять e-mail рассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы.

Рекомендательное письмо

Рекомендательное письмо СберБанка для RapidSoft
Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы
Анна Пашкевич
руководитель бонусной программы «Спасибо от Сбербанка»
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект